суббота, 2 декабря 2023 г.

И пусть пуэр подождет: как не устать

 Не успеешь оглянуться, как опять всё впереди.
***
Я продолжаю участие в СП "И пусть пуэр подождет" у Наталии.
 ...С чего вы взяли, что "с работы надо приходить усталым"? Вы все реально что ли вагоны разгружаете? "Люди утомляют", "Устаешь от этой толкотни", "это выматывает".... Какие установки вы произносите вслух или про себя об усталости? Всегда ли они соответствуют действительности? И можно ли что-то поменять в своем восприятии реальности вокруг? Это будет большим заданием на подумать и применить к себе.

У меня так бывает, что я приезжаю с работы уставшая, хотя провела целый день за компьютером, а не вагоны разгружала. Что я говорю? - Я устала, вымоталась... Пожалуй так. Но как только я захожу домой, усталость как рукой снимает. Моя квартира для меня - место силы. Вот пишу и понимаю, что это действительно так. Хотя я материалист и мне бы пощупать эту силу. 
А еще я к концу рабочего дня устаю меньше, если в обед прогуляюсь, хотя бы минут 15-20. Картинку сменить, как говориться. Я размышляла на темой "Как не устать" и поняла, что давно следую правилу - смена труда - тот же отдых. Ведь почему мы устаем за 8 часов сидения за компьютером? Потому, что работа однообразная. А дома можно пол помыть, повязать, приготовить обед, посуду помыть, цветы полить, телевизор посмотреть - вон сколько дел, а все разные.

Вот какое упражнение нам Наталия задала: Наши привычки формируют нашу вселенную :) Та еще матрица :)). В общем сплошные эксперименты :)). А чтобы было задание на физическом уровне, предлагаю повращать землю :))). Более полно этого вопроса мы коснемся через пару недель, а пока.... пока забавное упражнение :). Когда гуляете (ну или просто перемещаетесь по дому), представьте, что вы не просто идете, а вращаете землю :)). Отталкиваясь ногами от поверхности, можно ускорять себя (если представить, что земля статична и хорошо закреплена на оси :))) или ускорять вращение земли (тогда вы как бы остаетесь на месте, а движется то, что под ногами) :))). В пределах замкнутого помещения вы почти не почувствуете разницу, а вот в парке, на улице можно испытать забавные ощущения. Это как движение перрона, когда вы сидите в вагоне и смотрите в окно. Или движение перрона с вами, когда вы стоите и смотрите, как отходит поезд от платформы. Только применяемые усилия, как в упражнении, помогают настроится на медленное или энергичное течение внутреннего времени.
Пишем ваши мысли, ощущения.
***
Попробовала я когда пешком шла... не получается у меня землю вращать. Несколько раз пробовала, не идет упражнение. Хотя когда идешь по глубокому снегу и "месишь" его на не почищенном тротуаре, то да, движется то, что под ногами, ха-ха-ха )))).
***
Н у и в заключении несколько фотографий. На первой - провела ревизию лаков для ногтей, купила новенький магнитный, выбросила пару старых флакончиков, оставила пять цветных да один прозрачный для финишного покрытия.
На второй - прогулялась но новогоднему отделу в Ленте.
На третьей - попробовала на вкус букет из клубники в шоколаде - вкусно очень.
А на четвертой - любовалась снегопадом на работе. Автомобилисты после работы не очень любовались, т.к. пришлось машины чистить.

18 комментариев:

  1. Лучший способ отдохнуть - сменить занятие, переключиться на что-то любимое.

    ОтветитьУдалить
  2. Трутся спиной медведи о земную ось... Вспомнилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Снега по уши. Серый очень недоволен. Проваливается и плывёт, яко-како яхта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не нравится, когда на тротуарах много снега, ноги вязнут.

      Удалить
  4. Мне тоже земля не поддалась. Но это дома. Очень красивый букет, Наташа! Даже есть жалко..

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, these photos are absolutely stunning!
    I hope you have a wonderful new month. I hope that you have a wonderful time in December.
    I have just shared a new post, and I would be delighted if you could take a look at it. Thank you very much!https://www.melodyjacob.com/2023/12/festive-and-heartwarming-holiday-films.html

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня такой эффект от магнитного лака не получается. Хотя именно этот купила. Да и почти не держится он, до конца недели не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а мне магнитный лак именно этот очень нравится. Держится очень долго - 7-8 дней можно ходить спокойно. У меня два слоя лака плюс один слой прозрачного. А у тебя как?

      Удалить
  7. Когда идешь - землю крутить сложно, зато если замереть и прикрыть глаза - никаких сложностей с верчением земли, только чуть-чуть её коснусь мыслями, так она и завертелась)))
    Давно к тебе не заходила, а тут столько всего интересного, красивого, полезного и вкусного собралось читать не перечитать и смотреть не пересмотреть :) Но всё же я перечитала и пересмотрела. Спасибо, что делишься.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, классные фотографии, интересные размышления.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,я тоже не смогла добиться этого эффекта)
    Хорошая зима,снежная!
    Я тоже люблю ходить по новогодним отделам и фотографирую иногда)

    ОтветитьУдалить