воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Мужской альбом

Отец, заглянув через плечо сына, делающего уроки, строго говорит:
- Крючочки пиши аккуратнее.
- Это не крючочки, пап, - отвечает сын. - Это интегралы.
***
 Дорогие мои, на заказ для коллеги я сделала мужской альбом. Она очень хотела папе на юбилей преподнести именно альбом с фотографиями и хорошо подготовилась, распечатав 25 фотографий и принеся их мне. Обложку я украсила рисунками, а внутри использовала вырубку и скрап бумагу.
Размер альбома 17х17 см, 9 разворотов с открывашками почти на каждом развороте. Листы вшила в переплет на машинке. Обтянула обложку мебельной тканью. 
Коллега разрешила мне сфотографировать альбом, но фотографии закрыть. Конечно впечатление от этого проигрывает, но я все равно хочу их вам показать. Декор видно.




23 комментария:

  1. Замечательный альбом, ткань красивая на обложке.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой великолепный альбом! Да и папа там, похоже, огнище! Меня зацепила фотография с рыбой за спиной. С таким папой жить весело!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший подарок получился, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Славный альбом! Чудесный и памятный подарок! Не каждый такое придумает! Наташа, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомы - это семейная реликвия, которую не одно поколение будет хранить, рассматривать, вспоминать. Так что ты делала историю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, альбомы это целая история :)

      Удалить
  6. Как здорово, Наталья! Очень хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом отличный!И такая память на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивый альбом ты сделала! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить