воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Вязаные дракончики и блогмас, задание 8

Доктор приходит к больному малышу. 
Видит, его младшая сестрёнка бегает по полу босиком.
- Ну-ка, красавица, надень тапочки, а то заболеешь.
После ухода доктора мать замечает, что девочка всё ещё бегает босиком.
- Ты слышала, что доктор сказал?
- Да, он сказал, что я красавица.
***
Дорогие мои, я не могла в этом году обойтись без вязаных символов будущего года - дракончиков. Это моя любимая тема - обвязанные пластмассовые киндеры.
Первая парочка дракончиков весело уселась на ветки елки, установленной в офисе.
Крылышки я сделала из фетра.
А еще три дракончика забрались на нотные странички.


 Малыши очаровательны, не правда ли?
***
А сейчас Задание восьмое от Лены в игре блогмас: лепим нелепого снеговика. Любые материалы и ваша фантазия. Ну, т.е. не только снег ;-)
Я решила, что мой снеговик будет обязательно из снега, не зря же у нас на Урале столько снега выпало. Но пришло к нам из Москвы тепло и снег начал быстро таять. Вчера еле успела снеговика слепить. А сегодня уже вернулась минусовая температура. Теперь будем ждать новый снег.

22 комментария:

  1. Смешные дракончики. Особенно первые, как зубастики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Такие зубы предложил вышить мой муж. Он всегда мне что-то советует добавить - первый мой критик :)

      Удалить
  2. Пусть немного нелепые и немного страшные, но такие милые и такие прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные малыши-дракончики!

    ОтветитьУдалить
  4. Дракончики - милаши. И снеговик такой хорошенький. Я иногда встречаю таких маленьких снеговичков на сугробах. И всегда думаю о том, что их лепили именно взрослые "озорники")))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные дракончики. Толстенькие - значит сытые и потому не опасные.
    А мы в этом году не слепили снеговика, вот зима у нас и не задерживается: побыла несколько дней, показалась во всей красе - и снег был глубокий, и мороз, и метель, и даже гололёд - а теперь ушла неизвестно куда. Под балконом вместо сугроба трава зелёная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Ого, в декабре трава зеленая под окном. Как-то не по-зимнему получается.

      Удалить
  6. Какие милые дракончики. Сразу видно, что только из яйца!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милота новогодняя :))) Хорошенькие :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевые и потешные малыши-пухляши вышли, но хоть они только вылупились, а уже настоящие драконы - зубки крылья фостики - всё при них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  9. Какие крохотные ))) очаровательные, правда. Немного грустно, что снеговик нелепый. Мне кажется, все снеговики произведение искусства.

    ОтветитьУдалить