суббота, 9 декабря 2023 г.

Блогмас, задание 3

Нитки золотые, а мой характер нет.
Спицы, крючки собраны, а я нет.
Стежки ровные, а моя спина нет.
Мулине были в Италии, а я нет.
Ножницы острые, а я туплю.
Бисер высыпается, а я нет.
Пяльцы идеальные, а я нет.
*** 
У Лены в блогмасе третье задание такое: сделать коллаж из 12 самых-самых (по любому критерию) рукодельных работ уходящего года.
Представляю вашему вниманию свой коллаж:
Все виды рукоделия люблю, но вышитых работ было мало, а больше всего нарисованных открыток и вязалочек. Даже для себя кофта и шапка были.
***
Пермь продолжает находится в центре арктического циклона. Идёшь на работу, смотришь в абсолютно чёрное небо с ярким полумесяцем и чувствуешь, что дыхание от мороза перехватывает.
А коллеги шутят:
- Нормально, пришла настоящая уральская зима.
- Да, хоть прохладным воздухом подышим, а то душно как то.
- А судя по тому проезжающему велосипедисту, ещё не очень холодно.

21 комментарий:

  1. Замечательные работы - игрушки и для себя любимой. Да, декабрьская погода нынче никого не радует, у нас термометр ниже 30 опускается.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное и разнообразное рукоделие:)
    Терпения вам в такие морозы, утепляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень холодно! У меня очки железные, от оправы все лицо и лоб ломит

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатляет, Наташа, твой творческий азарт и количество сделанного..

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,вот вас морозит!!!
    Посмотрела твои работы,масштабно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Талантливый человек талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, у тебя прекрасные работы, восхитительные, я их все помню! Морозы у вас не шуточные, у нас пока -17-15.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, у вас классные работы! У нас в Кузбассе ещё холоднее, чем у вас, почти - 40!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятна Ваша похвала.
      Ого, вот это морозы! У нас -40 градусов не бывает. Держитесь!

      Удалить
  9. Коллаж чудесный! Особенно мне нравится видеть в нём тебя!
    Как ваш корпоратив? Не помёрзли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за внимание. Да, всё хорошо, не замерзли. Потом, когда фотографии сделают, я покажусь.

      Удалить
  10. Шикарные работы и ты прекрасна, а вот погода как-то уж слишком свежая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный коллаж!! Такое разнообразие!! Отлично!

    ОтветитьУдалить