воскресенье, 10 декабря 2023 г.

"Я тебя вижу", декабрь

Сын (5 лет) подходя к отцу, сидящему за компьютером:
- Пап, а в какую игру ты играешь?
- Оплачиваю счета.
- Ты выигрываешь?
- Нет.
***
 Надя, для фото-галереи декабря в проекте "Я тебя вижу", предложила всем известное стихотворение Сергея Есенина "Береза". Ну что же, поехали:
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит берёза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

28 комментариев:

  1. Наташа, как всегда, оперативно. Фотографии великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а чего откладывать. Как раз морозы подарили нам белые деревья :)

      Удалить
  2. Наташа, ваш мороз поспособствовал тому, чтобы идеально проиллюстрировать это стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у вас зима вступает в свои права рано, так что ты уже справилась) Мороз украсил у вас все офигенно красиво! Но я лучше буду смотреть на грязь под ногами, лишь бы не такие сибирские морозы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, ты права, я тебе такие морозы не желаю. А мы потерпим еще несколько денечков.

      Удалить
  4. Наташ,ваши морозы как раз к строчкам стихотворения украсили деревья))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Божественно красиво и стихотворение любимое с детства.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво подобраны фотографии. У вас очень снежно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Наталья, держитесь. У нас еще один морозный день остался, потом повышение температуры обещают.

      Удалить
  8. Наташа, вот подумалось, что участвуй я в таких заданиях, то берёзу нашла бы под окном, в ещё не облетевших листиках:)) А что бывают узоры на окнах - забылось вовсе.
    Кстати, моя сестра сейчас в Закамске, у тётки нашей. Говорит там на днях -40 было. Она в шоке, говорит "как из дому выходить?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, тебе в Краснодаре было бы сложно это стихотворение проиллюстрировать.
      Эти узоры я в автобусе сфотографировала, хотя сейчас и в автобусах редко их можно встретить. Но ты знаешь, что у меня деревянные рамы на лоджии, там всегда есть узоры, если температура ниже 10 градусов.
      Ну -40 я не знаю, может у них в Закамске и было.

      Удалить
  9. Великолепные снимки! Так красиво показана зима.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и так замечательно подходит к строчкам, но мне всё равно бы не хотелось оказаться среди такой красоты))) у нас зима погостила недельку с морозом в -5, а сегодня уже +9, и такая погода мне больше нравится, потому что можно дольше гулять на улице с ребенком и детишка потом лучше спит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, хорошо, что ты живешь в более теплом климате. Гуляйте на здоровье.

      Удалить
  11. Чудесные фото! У нас конечно так не получится проиллюстрировать (и слава богу) :)))) Все же не такие морозы. А те, что были - там ветер не оставил шансов на заснеженные деревья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Жалко, что ветер не оставил шансов на заснеженные деревья.

      Удалить
  12. Наташа, до чего величественная береза! Красота!

    ОтветитьУдалить