вторник, 5 декабря 2023 г.

Блогмас, задание 2

С высоты своего жизненного опыта могу сказать: ничего не видно.
*** 
Как же красиво начинается зима. В Перми снежно и холодно. Я на лоджии любуюсь уходящим в даль поездом и жду арктическое вторжение, которое уже началось, сейчас уже -14. 
В пятницу у нас новогодний корпоратив в кафе, я пока не представляю как мы будем добираться. Надеюсь, что не замерзнем. Можно было бы домой вернуться и переодеться, накраситься, но видимо придется все на работе делать и в кафе ехать с работы.
Пасую я перед первым заданием от Лены в блогмасе, но сразу принимаюсь за выполнение второго.
 Лена написала так: Сегодня у нас книжный челлендж: читаем книги разных жанров, но чтоб непременно это было про новый год. Например: новогодний детектив, новогодняя сага, новогодние приключения, новогодняя поэма, новогодняя сказка, новогодняя биография и т.д. Кто прочитал/перечитал больше новогодних книг, тот молодец. Написать пост про эти книги.

Я начала со стихотворения:

Продолжила новогодним рассказом Зощенко "Ёлка",
 затем прочитала сказку Владимира Даля "Девочка Снегурочка",
не отказала себе в удовольствии перечитать рассказ Николая Носова "Бенгальские огни",
закончила я "Новогодней поэмой" Ольги Денисовой.
Еще послушала аудио-спектакль "Счастливый случай или Новогодняя сказка для взрослых" Данилова Сергея, но мне он не понравился, слишком наивная история.

24 комментария:

  1. О, как быстро наполнилась книжная полка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у нас погода чудная: сейчас идёт дождь, а утром будет -21. Стихотворение понравилась, а я сказки перечитала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вид с лоджии сказочный. Действительно, красивая зима. Стихотворение интересное. А мне нравится рассказ Александра Грина "Новогодний праздник отца и маленькой дочери".

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое , доброе стихотворение! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесный вид открывается из твоего окна! Замечательное стихотворение созвучно времени года и предновогоднему настроению! Хороший список новогодних книг у тебя получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое стихотворение! Разве -14 или -16 это холод? Нам обещают -30 и ниже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно -14 это не холод, я хотела показать прогноз на несколько дней вперед.

      Удалить
  7. Ваш прогноз погоды меня шокирует, Наташа! У нас около -30 бывает раз в сто лет, даже 25-это уже жесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно это холодно, не удивительно, что тебя такой прогноз шокировал.

      Удалить
  8. Ой Наташа, очень холодно! Я прямо мерзну. Перебежками по улице хожу

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какой прекрасное стихотворение!
    И другие произведения классные. "Ёлку" тоже послушала.
    -38 - это, конечно, ужас для дня с корпоративом, но я верю, что вы справитесь, у вас горячий коллектив!

    ОтветитьУдалить
  10. И у нас стало холодно. Но Серый категорически отказывается надевать сапожки.

    ОтветитьУдалить
  11. Когда виден горизонт, то это очень полезно не только для глаз, но и для общего состояния человека, позволяет человеку понять, что у него есть неограниченные возможности для достижения успеха и счастья.
    Так что, Наталья, вы - счастливый человек!
    Желаю хорошо провести время на корпоративе).

    ОтветитьУдалить
  12. Как же у вас сегодня холодно-то! Брррр. Я вчера еще окна мыла... Очень понравилось стихотворение :)

    ОтветитьУдалить