воскресенье, 10 августа 2014 г.

Обман или не обман... и мой летний грандиозный проект

Добрый день, девочки.
Вы уж меня простите, но я хочу вам пожаловаться. Я иногда принимаю участие в заданиях других блогов со своими открытками и в прошлом посте я хвалилась вам тем, что мою открытку со свадебными птичками отметили и наградили меня подарочком - сертификатом на 350 рублей. Я зашла на указанный сайт и выбрала себе три набора новогодней бумаги и предвкушая посылочку (наивная) стала ждать письмо на почту. Надо добавить, что однажды я уже была победительницей в другом блоге и получила тоже сертификат на 250 рублей, выбрала набор витражных красок, оплатила почтовые услуги 150 рублей и получила посылку. Тут я думала, что ситуация точно такая же, но... Вот вам текст письма и неприятный для меня сюрприз:
***
Добрый день, Наталья. 
Поздравляем с победой в задании! Вы получаете сертификат на 350р, действительный до 31.08.14. Дополнительные скидки и акции магазина на сертификат не распространяются. 
Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма розничной покупки на сайте таком-то - 900 рублей. Почтовые услуги оплачиваются дополнительно.
Желаем приятных покупок! Удачи и вдохновения в творчестве!
***
А я не хочу добавлять свои деньги и покупать еще что-то, я хочу только наборы новогодней бумаги на выигранную сумму... Обман? Я думаю, что обман!!!
Ну да ладно, а муж меня успокаивает и говорит: - да, так многие делают...
Правда?

А сейчас разрешите представить вам мой новый летний грандиозный для меня проект - лоскутное покрывало на двухспальную кровать. Размер 200х220 см. Внутри синтепон, нижняя ткань однотонная бежевая. Шила я покрывало почти два месяца, сделала несколько ошибок в сборке, но все равно довольна как удав!
 Размер квадратов 20х20 см, большинство квадратов цельные, но есть и составные из кусочков. Шитье мне дается не просто, но я стараюсь :)
 Кот мой Чуба с бо-о-ольшим  удовольствием развалился на новом покрывале и тащился...
 А последнее фото мой муж назвал "победа над гравитацией"
Желаю всем хорошего дня и скажу по секрету, что следующее сообщение будет о моем мини-путешествии, это было настоящее художественное путешествие+пленер+исполнение желаний.

92 комментария:

  1. Покрывало обалденное! А представляя себе масштабы производства!! Так вообще бесценное! Я шью ну очень мало, хотя всегда смотрю как другие шьют, и желание возникает, но вот дошить вещь - это целая проблема , а тут такое большое, да еще скоадывается из таких многочисленных частей! Ты молодчина!!! Я восхищена!
    Про сертификат не могу ничего сказать, не сталкивалась с таким. Жаль, что радость выигрыша так омрачена((( но ты не расстраивайся! Вот и муж поддерживает! А это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя за слова похвалы!
      Если честно, то чувствую себя такой лохушкой, сама ведь не прочитала на сайте, что розница начинается от 900 рублей, но думала, что на выигрыш это не распространяется.

      Удалить
  2. Да...неприятная ситуация...Бывает) Я даже читала, что не всегда выигранные конфетки доходят до адресата...Тоже обман..Но это все мелочи жизни, не расстраивайся.А одеяло крутое) Вот ты попыхтела над ним) Но это того стоило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе за "крутое" одеяло :)
      Ох, постараюсь не расстраиваться :)

      Удалить
  3. Одеяло супер, и не важно что есть ошибки, на них учатся. Зато какая грандиозная работа, умница, хвалю! :)
    Натуль, ну ты не расстраивайся, бывает и такое, и даже не такое, но было бы это последнее горе в твоей жизни. Будут еще и конфетки, и победы, твои открыточки замечательные, они того стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, большущее тебе спасибо за слова поддержки! Я учусь, ага :)
      Ладно, расстраиваться не буду, буду считать, что это был сон ))))

      Удалить
  4. Наташа, покрывало наишикарнейшее! Ты герой! Такая работа громадная проделана! А по поводу сертификата, не надо расстраиваться, так действительно многие делают, это очередная замануха, я поэтому никогда не участвую в таких конкурсах.А однажды обожглась даже на знаменитом журнале " Вышиваю крестиком", в соцсети мне пришло письмо от девушки которая дружит с гл редактором журнала, она попросила меня написать письмо в редакцию с темой про рукоделие и детей, я написала, моё письмо было письмом месяца, на страницах журнала они написали что я получу призы в виде футболки, каких-то наборов, в общем этакая сувенирная ерунда, но она была бы приятна. Но никто ничего мне не выслал, а когда обратилась в редакцию - меня послали в мягкой форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя за похвалу, мне очень важно, что моя пусть не идеальная работа тоже отмечена, буду учиться шить еще :)
      Да уж, я теперь тоже семь раз подумаю, участвовать или нет в каком-нибудь конкурсе. Тем более, после прочитанного твоего неудачного опыта.

      Удалить
  5. Наташа,покрывало получилось очень симпатичное, молодец!
    А как ты его стегала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое Вам спасибо!
      Стегала на руках (на коленях и по полу ползала, тот еще был кадр).

      Удалить
  6. Наташа, одеяло такое уютное, представляю какая громадная работа проделана! А с конфеткой - неприятная история. В моем представлении страдает в первую очередь репутация магазина, если уж был предложен сертификат на эту сумму, должны выполнить обещание, без каких либо оговорок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя!!!
      Я согласна с тобой, что должны были сделать подарок без оговорок, я не буду больше ПЧ этого блога и конечно участвовать в их заданиях не буду.

      Удалить
  7. покрывало классное! Представляю, сколько работы!!!
    а сертификат...ну не знаю...странно как то, что надо еще денег к выигрышу добавлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе, моя хорошая!
      Да вот... и так бывает...

      Удалить
  8. Не расстраивайся, им такие вещи еще аукнутся обязательно)
    А покрывало шикарное, у меня есть лоскутное, мне бабушка его шила по моему эскизу. Тоже 2 на 2 метра примерно. Дед (около 80 лет) кроил, а бабушка (около 75) шила на ручной машинке Зингер)) Так вот я не думаю, что в ближайшее время рискну повторить такой опыт! Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя! Спасибо, что ты поделилась нам про свое покрывало, оно у тебя очень ценное, ведь сделано бабушкой и дедушкой!

      Удалить
    2. Точно)) Если задумаю менять интерьер - придется аккуратно упаковать и прибрать, а так радует меня, совершенно позитивное и радостное)

      Удалить
    3. А может ты нам его покажешь в своем блоге?

      Удалить
  9. Ого, Наташа, покрывало шикарное! Грандиозный труд вложен. Ты супер молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Напишите какой блог, тоже выйду из него в знак несогласия))) Два раза выигрывала никаких условий не было и там ещё бесплатная доставка была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, этот блог craftpremier.
      Ну бесплатная доставка это вообще приятный бонус :) Тебе повезло вдвойне!

      Удалить
  11. Ого, какое одеяло! Я большое одеяло шила один раз в жизни, да потом ещё работу над ошибками делала через пару лет (ткань вдоль швов стёжки "поползла", пришлось закрывать киперкой). Колоссальная работа!
    А с призами так бывает. Я тоже пару раз попадала на такое и тоже просто вышла из ПЧ в блогах. (Правда, сначала вежливо написала письмо, мол не забыли ли вы мне выигрыш отправить, но никто ничего не ответил. А был ещё случай, что прислали даже дважды: девушка, которая рассылкой выигрышей занималась, была в отпуске и замещающая её дама отправила мне от себя подарок! А позже получила и сам выигрыш. Так тоже бывает.).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, благодарю вас за высокую оценку моего покрывала, и за поддержку!!! Я тоже написала им письма, что это обман, а в ответ написали мне - какой обман, никакого обмана, они вообще хотели приз не дарить, т.к. было мало работ в Русском стиле и вообще я должна быть благодарна за это.

      Удалить
  12. Наташа, покрывало замечательное!!!
    Косяки свои только ты и будешь видеть, зато оно твоими ручками сделано, с любовью (как ты вообще решилась на такое большущее - подвиг такой).

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, привет :) покрывало твое меня оооочень впечатлило! Ты герой! Точно, точно говорю :)
    А насчет приза не расстраивайся!
    Поцелуй от меня Чубика, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за "героя"! Мне очень-очень приятно!
      Ага, Чубика поцелую :)

      Удалить
  14. Наташа, покрывало - восторг!!! Просто великолепно! Какие огрехи? Оно изумительное))) Котейка вон какой довольный)))
    Про сертификат - да, такое бывает. Чтоб получить выигрыш - надо еще своё вложить)) Я считаю, что это нечестно. И какой-то развод на денежку. Не люблю такие "подарки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена большое спасибо за восторг!!! Котейка, да, довольный, ему понравилось :)
      Спасибо за слова поддержки!

      Удалить
  15. Одеяло очумелое и такое огромное. Сколько труда в него вложено!
    Не расстраивайся из-за мыльного выигрыша. Организаторы должны были все подробно написать в условиях, что бы не было недоразумений. Я часто захожу на такие сайты и вижу, что цены несоразмерно высоки. Была ситуация когда меня отметили но я отказалась от такого "щедрого" подарка и честно написала организаторам, что в соседнем магазине могу купить, то же самое, в несколько раз дешевле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое тебе спасибо за слова поддержки и похвалы! Да, я думаю, что если бы они написали в задании, а не в блоге про мин. заказ в 900 рублей, то все было бы без обмана.

      Удалить
  16. Наташенька, одеяло шикарное! Очень классное, обожаю пэчворк! Жаль сама не умею...
    На одеяле кругом котофеи разных профессий - то-то Чубе понравилось! Еще бы не понравилось, я тоже о таком мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я в недоумении, ты, такая чудо мастерица, умеющая шить Тильд не умеешь пэчворк?! Как же так? Наверно, ты просто не пробовала, но умеешь?
      Спасибо тебе большое за высокую оценку моего покрывала!

      Удалить
  17. Покрывало здоровское получилось!!! Расцветка очень подходит под цвет спинки кровати. Я сама себе тоже хочу сшить, но побаиваюсь масштаба работ. Но так как магазинные покрывала мне не нравятся совсем, то надеюсь, что все-таки в какой-то момент я созрею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, давай собирайся с мыслями и силами и тоже сшей себе покрывало! У тебя получится отлично, я точно уверена в этом!
      Спасибо тебе за слова похвалы!

      Удалить
  18. Наташа, я в восторге!!! Я на такой подвиг никогда не решусь!!! Очень красиво!!!
    Чуба на последнем фото у мня почему-то ассоциируется с Лунным котиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно, что ты в восторге ))))
      Лунный котик, это тильдовский? Ну точно, похож ))))))

      Удалить
    2. Ага, тильдовский, и у меня еще вышивка есть, где кошечка по небу летит и звезды зажигает)))

      Удалить
  19. Наташа, какое замечательное одеяло! Меня даже не сам прекрасный результат восхищает, а твое старание и умение!!! - для меня все, что больше 40 см - невозможное достижение
    А про сертификат... ща ругаться буду немножко Возьми себя в руки немедленно и успокойся! пообижалась и хватит с них. Ты ведь получила просто море удовольствия, пока открыточки свои сочиняла да собирала!? А это и есть главное, для чего человек на конкурс подписывается - для собственного роста, а не за приз
    и держи хвост пистолетом! Еще впереди много конкурсов и призов! Забудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну ты меня насмешила - все, что больше 40 см - невозможное достижение ))))
      Я спокойна... я совершенно спокойна... ))))))

      Удалить
    2. Наташа, у меня есть подруга, так она всегда хихикает и говорит " да не стОят они моих драгоценных нервов и потраченного на страдание времени" и ей столько удается! Просто на удивление

      Удалить
  20. Наташа, начну с конца - с Чубы. ))) Чуба - прелесть! Вальяжная такая животина! )))

    Покрывало - действительно грандиозный проект! Ты молодец! Очень уютно смотрится на кровати! Неудивительно, что Чубе понравилось - он главный ценитель комфорта и красоты.)))

    Про приз и странности его получения - сама не сталкивалась с таким, но на твоём месте точно бы расстроилась. И обиделась. И ещё целую палитру чувств испытала бы. Потому что действительно - приз-"сюрприз" получился, малоприятный... Поэтому сочувствую тебе в твоих грустных чувствах очень! Но эти чувства надо прожить, отпустить - и испытывать новые! ))

    Вообще, с точки зрения здравого смысла и честности, такие "призы" делать - только портить себе репутацию... Приз - он на то и приз, что условия по его получению уже выполнены тем, что человек выиграл в некоем конкурсе. Все "дополнительные" условия если не были озвучены сразу, то не должны быть и потом "прилеплены" в нагрузку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как точно ты умеешь подобрать слова для моего кота, с сегодняшнего дня он будет зваться - Вальяжная такая животина)))))) Мы с мужем периодически наделяем его новым именем, например, кОтька или ЧупакАбра, но твое мне очень нравится!
      Странный приз... ну что же... и правда, бывает же такое... я уже не плачу )))))

      Удалить
  21. Наташенька, покрывало просто грандиозное! Вот это проект- супер! И Чуба в восторге.А всё остальное- мелочь.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, принимай мои восхищения: одеяло чудесное! котик великолепный! муж бесподобный! Вот оно счастье, а все остальное мелочи, плюнь и забудь.
    А одеяло и вправду грандиозное и не только по размеру, сижу рассматриваю твои квадратики - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,тут столько восхитительных слов сказали в честь и котика,и твоего трудолюбия,что я лишь могу еще и поапплодировать!
    Очень сочувствую с призом! Не честно,что и говорить. Но на самом деле,не расстраивайся! Это совсем не беда! Смотри,как все тебя успокаивают. Вот это уже ценно! Улыбнись,перешагни и иди творить дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо тебе большое, ты всегда находишь для меня добрые слова!

      Удалить
  24. Проект с покрывалом действительно грандиозный! Очень красиво! А про сертификат - я считаю, что так подарки не делаются, это по меньшей мере обидно. Да ничего, будут еще подарки, настоящие и достойные.

    ОтветитьУдалить
  25. Привет Наташ)) слушай ну покрывало - это мегапроект! молодчина! Долго ты его воплощала?
    Чубонька-солнышко прекрасен и умилителен как всегда :)
    По секрету: у меня дома второй котя появился, опять черно-белый, но пушистый как ваш Чуба)) пока еще малыш. Был бездомным, стал нашим. Такие дела.
    А на счет сертификата - ну да, неприятно. получается что ты просто скидку выиграла и вроде как сейчас со скидкой приобретешь товар...
    мне тоже как-то конфетка выигранная так и не пришла. Прошло уже года полтора. Да и бог с ними, пусть будут самыми большими неприятностями в нашей жизни, так ведь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Танюша!
      Котик говоришь у тебя появился, ну дела! Это благое дело - взять бездомного котенка - у тебя добрая душа!

      Удалить
  26. Ой, Наташ, у тебя опять что - то новенькое! Да такое красивое! Да такое огромное! Ну не перестаёшь ты нас удивлять и восхищать, какая молодец! Работа просто супер! Даже представить не могу, как ТАКОЕ можно сделать, и сделать всего за два месяца???? Чуба - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Ты меня прямо захвалила, очень приятно!

      Удалить
  27. Наташ, ситуация с "подарком" не очень приятная, конечно, но... всех не перевоспитаешь:)) Поэтому проще забыть и двигаться дальше!
    А покрывало зачетное:) Грандиозный проект! А в шитье, как впрочем во всем, практика и периодичность тренировок делает свое дело:)) Зато оно у тебя как настоящее "деревенское лоскутное":)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташик, покрывало очень красивое, и размеры впечатляют!!!!! Ты большая умница)))
    Я бы тоже не стала покупать на большую сумму товара, просто из-за принципа. Думаю, что расстраиваться не стоит. Ну а Чубака восхитителен, как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Я очень старалась, шить-то я не особо умею. :)

      Удалить
  29. Да ситуация не из приятных. Хотя чему удивляться, это сплошь и рядом. Маркетинговый ход. Не обращай внимание и ничего у них не заказывай, я бы так сделала. От 350 рублей ты не обеднеешь, а без бумаги не станешь несчастной.
    А одеяло... полный восторг! Это называется ты шить не умеешь...))) приятно спать наверно под таким , сделанным собственными руками. Греет лучше)
    Гравитация улыбнула)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю тебя. Я ведь и правда шить не особо умею, но тут все по прямой и молнии вставлять не надо, вот и взялась. Мне нравится, хоть и с ошибочками вышло :)

      Удалить
  30. Да, в таких ситуациях чувствуешь себя не очень комфортно... А ведь много таких, которые ведутся, добавляют денежку и рады обману.

    Чуба бесподобен, он прямо, как фотомодель - позировать любит.
    Ой, чуть про лоскутное одеяло не забыла написать... отлично получилось, и душу греет не только тепло, а и то, что сделано своими руками, пусть и немного с ошибками. А кто о них знает? Только хозяйка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю за похвалу покрывалу и Чубику, он точно знает, что хорош и, мне кажется, очень этим гордится :)

      Удалить
    2. Вот прочитала комментарий Жанны и поняла, что сама бы "повелась" и доплатила деняшку.

      Целиком согласна с котейкой. Я бы тоже не прочь на таком одеялке вальяжно развалиться... Последнее фото просто супер. Такой момент... Браво фотографу!

      Удалить
    3. Галина, большое Вам спасибо за комментарий.
      Котейке очень понравилось одеялко, мягкое и большое, а фотографировал муж, подловил Чубу :)

      Удалить
  31. Наташенька это просто чудо -это твое покрывало!!!! Мега-покрывало!!!!!!! Никак я не ожидала. что ты такое сотворишь. Я привыкла, что ты творишь мелкие шедевры. А тут... такое!!!! Снимаю шляпу. Не каждая рукодельница на такой подвиг способна.

    ОтветитьУдалить
  32. Наташенька, ты умничка, покрывало просто чудо и Чуба устроил прям фотосессию. Надо тоже как-то решиться на такой грандиозный проект. Наташа, а ткани ты специально подбирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю тебя! Ткани тут по большей части из подареной мне конфетки от Светланы и мои из закромов, а на нижнюю часть я покупала 2,5 метра бязи.

      Удалить
  33. Натали, я к тебе с наградой, http://handallamade.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Натуся, про Чубу первого, ах как же ему твое одеялко понравилось, вот сразу чувствуется что и душа в нем и теплота твоих рук, такое большое, вот ты герой, решилась, трудностей не испугалась, и все же закончила не смотря ни на что;))). А то что что-то не так, так ты не бери сильно к сердцу, все мы учимся, растем, а это покрывало все-равно останется самым, самым. И да, моя шляпа так же у твоих ног;)). Я тут недавно посмотрела фильм "Лоскутное одеяло" фильм немного поверхностный, но есть интересные мысли которые меня теперь не отпускают, по поводу одеяла)).

    А про конфетку, да это не конфетка, а какое-то недоразумение, даритель решил не разыграть конфетку, а выиграть сам)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя дорогая, благодарю тебя за слова поддержки и похвалу ;)

      Удалить
  35. Наташа! Любуюсь твоим покрывалом! я только мечтаю о таком, но даже не знаю как к нему подступиться)))
    а с призом не очень приятная история, но не переживай. обязательно повезет в другой раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты незнаешь как подступиться к покрывалу, да у тебя золотые руки, у тебя точно все получится! Давай за работу!
      Спасибо тебе за слова поддержки!

      Удалить
  36. Наташа, согласна с тобой - очень неприятная ситуация( Но не расстраивайся! У тебя же такой повод для радости и гордости! Покрывало замечательное! Ты же знаешь, что я на 100% представляю, что значит осилить такой проект! Ты молодчина и умничка!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, и кто же говорил что шить не умеет, а? Такое покрывало осилила! Красота необыкновенная! Даже котик заценил!
    И пусть это маленький обман будет самой большой неприятностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно как ты я не умею шить. Я только по прямой, да без молний))))
      Спасибо тебе большое за добрые слова!

      Удалить
    2. Вот и я о том же - шить она не умеет )) не каждая швея на такой проект замахнется! молодец! а про выигрыш... и не обсуждается, фу. Так, пиар - замануха.

      Удалить
    3. Юля, благодарю тебя за похвалу. Но понимаешь, машинка у меня уже старенькая, по этому я не замахиваюсь на сложные проекты, машинка шьет только в два слоя, барахлит, с толстыми слоями к ней не подступиться.

      Удалить
  38. Наташа, такое сплошь и рядом! Причём в известных магазинах тоже. Я исхожу из собственного удобства. Если в магазине есть нужные мне вещи на необходимую сумму- делаю заказ, нет- ну и ладно, всех скидок не соберёшь.)
    Покрывало очень красивое, а судя по котейке, еще и очень мягкое.)

    ОтветитьУдалить
  39. Покрывало получилось шикарное! я вот ни как не могу решиться на такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо!
      Давай решайся, главное начать!

      Удалить
  40. Наталья, спасибо, что прислала ссылочку - я в летнее время что-то вся в разъездах, и в блоге редко бываю, так бы и пропустила твое шикарное покрывало!) Что могу сказать - я приятно ошарашена масштабом работ! Глядя на эти ткани, я все прикидывала, что можно сшить сумку, а про такой вариант даже не задумывалась. А ты молодец, так здорово все ткани подружила, и мои, и свои!) Очень понравились блоки, которые похожи на картинку в рамочке - так здорово коты смотрятся, даже лучше наверно, чем просто большой котовый квадрат. И вижу, что котейко твой тоже заценил покрывало!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. От такой мастерицы как ты мне очень приятно услышать похвалу!!!

      Удалить
  41. Покрывало потрясающее!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить