пятница, 15 декабря 2023 г.

Новогодние открытки и блогмас, задание 6

Говорят дети
Сын (6 лет) спрашивает:
- Мама, а когда дети вырастают, они живут отдельно от родителей?
- Да, сынок, отдельно.
Немного подумав:
- И куда ты пойдёшь?
***
Дорогие мои, я сделала две открытки для родных с фотографиями. Использовала новый нож - машинку. 
В наборе с машинкой шла и ёлка с игрушками, но мне захотелось ёлку вырезать из бархата и украсить блестящими шариками.
А сейчас переходим к заданию шестому в игре блогмас. 
Задание называется: За что я люблю Новый год.
За что я люблю Новый год? За ожидание чуда. Хотя кого я обманываю, какого чуда? Не жду я чудес. Хочу стабильности на работе и быть здоровой, а остальное приложится.
Люблю покупать подарки и раскладывать их по подарочным пакетам формируя дома у стены вереницу разного вкусного и полезного добра. Главное успеть всех одарить и со всеми встретиться. 
Люблю в гости в новогодние каникулы ходить. 
Люблю дарить подарки. 
Люблю получать подарки. Открываю и рассматриваю, мажусь новыми кремами или помадой, кушаю конфетки и печенье, листаю журналы, если подарят.
Люблю смотреть новогодние фильмы. Причем "Иронию судьбы" не смотрю, а вот "Ивана Васильевича", "Бриллиантовую руку" и "Приключения Шурика" обожаю.
Люблю 1 января есть вчерашние салаты и говяжий язык. Всегда варю его на Новый год. Уже купили, пока не подорожал.
Ну вот, размечталась о салатиках, пошла пока холодец поем, вчера сварила :)

20 комментариев:

  1. Наташа, ты как язык подаешь? Просто нарезанный, вареный несколько часов? Или в заливном, с хреном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я просто вареный язык делаю. Люблю холодным как бутерброд или кусок языка с гарниром, как кусок мяса. Особо никак не готовлю, просто отвариваю.

      Удалить
  2. Наташа, чудесная открытка - лаконичная и в то же время праздничная. Машинка с ёлкой напомнила новогодние мультики. А про язык я бы тоже почитала подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за отзыв. Язык я просто отвариваю как мясо и подаю горячим или холодным тонко нарезанным на бутерброд.

      Удалить
  3. Открытки такие уютно-семейные, очень мило и душевно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, милые открытки получились с приобретением нового ножа. И столько причин любить новый год!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся настолько индивидуальные открытки. А они ещё и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с фотографией прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,открытки замечательные!Машинка так хорошо вписалась в сюжет!И ёлка на ней с игрушками сразу новогоднее настроение создаёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Особенно, белый хвостатый. Почему он редко попадает на открытки?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, а белая хвостатая собака живет у моих тети и дяди, я бываю у них редко, вот она и редко на фотографиях появляется.

      Удалить
  9. Душевные открытки :) И красивые :))). Почитала тебя, сразу холодца и вчерашних салатов захотелось :)))))

    ОтветитьУдалить