среда, 13 декабря 2023 г.

Новогодний корпоратив

Несладко нынче молодежи,
Придется жить среди людей,
Которые гудрон жевали
И любят это вспоминать.
*** 
Дорогие мои, 8 декабря состоялся новогодний корпоратив у моей компании ПроТехИнжиниринг в банкетном зале White Hall, г. Пермь. Мы напоздравлялись, натанцевались, нафотографировались, насмеялись. Вечер был для нас бесплатный, это удивительно и очень приятно. 
Первую фотографию отправляю к Наталие в фото-проект "12 месяцев". Это мой декабрь.
Мне очень понравилась фотозона со снеговиками.
На фото ниже наш строительный отдел в полном составе - 16 человек.
Мы договорились принести маски и сделать в них пару фотографий.

В конце вечера был огромный торт на 160 человек. Торт был очень вкусный!

40 комментариев:

  1. Атмосферные фото. Торт оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,ты красавица!!!Как тебе идёт это платье!И с масками вы здорово придумали,и нарядные все))

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Ириной: Наташа выглядит великолепно - стройная, элегантная. Платье прекрасное и сидит отлично. Надеюсь, добирались домой по морозу без приключений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо Вам за комплимент. Ага, меня муж вечером забрал, доехали хорошо, не замерзли.

      Удалить
  4. Здорово! Наташа, прекрасно выглядите!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как красиво! С наступающим!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, фотозону со снеговиками и ёлками с красными шарами я уже представила на твоих открытках! Ты как куколка, стройная, изящная, стильная!!! Фотографии чудесные, молодцы! А торт очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а хорошую идею ты мне подала :)
      Большое спасибо тебе за приятный отзыв.

      Удалить
  7. Наташа, какая ты утонченная и элегантная!
    Очень красивая!
    Рада, что вечер тебе очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, какое у вас красивое платье! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Платье очень к лицу! И первая фотография просто как из рекламного проспекта, бомбическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, не очень приятны Ваши слова! Да, такие красивые фото - отдельная благодарность фотографу!

      Удалить
  10. Наташа! Как королевишна прекрасна! А маска у тебя самая красивая, сама украшла?
    Как здорово, что весь отдел в сборе. Мой муж страдает, у них из 30 человек только 12 захотели идти на корпоратив, и только 8 захотели поиграть в тайного Санту. А он так любит все эти тусовки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ой, отдельное спасибо за королевишну! Маску мне дарили давно-давно. Я ее достала, пыль смахнула и надела :)
      Как жаль, что не все любят веселиться. Это даже от возраста не зависит, бывает и молодые тяжелые на подъем, и зрелые люди нетусовочные.

      Удалить
  11. Какой молодой коллектив! Наташа, ты просто фотомодель, даже не верится, что имеешь звание "свекрови")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, большое спасибо тебе за комплимент! До модели мне конечно далеко, но очень приятно от тебя такой отзыв прочитать :)

      Удалить
  12. Наташа, очень классно смотришься. Обычно себя в свитерках показываешь, а тут такой Версаль!
    Коллектив у вас очень молодой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Да, коллектив молодой, только одна коллега старше меня, остальные все моложе.

      Удалить
  13. Наталья, какая изящная красавишна на 1-м фото!!! И как муж отпустил такую девушку на корпоратив)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я Вас благодарю. Муж меня спокойно отпускает, но после корпоратива забирает.

      Удалить
  14. Наташа, ты очень красивая. Фотографии замечательны все, но на первой ты просто великолепна.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые фото, Наташа! Но первая - огонь. Вы как модель на нем. Красивая, изящная, ослепительная. Какой праздник вам устроили!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какие вы все красивые. И блестящие)))
    Торт чудесный))

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, прекрасно выглядишь! Куколка! И платье отлично сидит. Вообще мне очень нравится, что ты всегда спину ровно держишь :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо тебе за приятный отзыв. Спину ровно держу... стараюсь, каблуки не дают расслабиться. :)

      Удалить
  18. Наташа, ты великолепна!!! Такая красивая, стройная! Платье- шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Видела первую фотку мельком вконтакте, поставила галочку, что надо обязательно добраться в блоге до твоего корпоратива, Наташ, и написать. Ты просто шикарна! Потрясающее платье, да на такой стройной фигуре - королева, да и только, хороша необыкновенно! Замечательный праздник вам строили, фото в масках - огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю тебя за внимание и комплимент, очень приятно :)

      Удалить