четверг, 28 декабря 2023 г.

Новогодние открытки и окончание проекта "И пусть пуэр подождет"

Если у меня появилось свободное время, значит я забыла что-то сделать.
***
Дорогие мои, коллега попросила сделать для ее дочек новогодние открытки. Рисовальное вдохновение меня не посетило, зато я вдоволь навырубала себе разной вырубки.
И навырезала себе новую партию кружочков из фоамирана с глиттером (блестками). Такое не очень увлекательное занятие, но украшать открытки ими мне очень нравится.

***
Пришла пора завершения СП "И пусть пуэр подождет". С Наталией мы прошли несколько интересных тем и заданий. Последнее задание такое: А сейчас мы с вами полазаем по деревьям! :))). Хорошее упражнение. Что оно дает? Это вы узнаете сами :))
Представьте вашу цель в виде дерева. Любого, как она вам представляется. Цель "игры" - взобраться на вершину. Прямо представляйте, как вы карабкаетесь с ветки на ветку. И не просто карабкаетесь. Взобравшись на очередную, надо встать во весь рост и пройтись по ветке. Если вам комфортно, то попробуйте потанцевать на ветке или покрутить обруч. Вы должны чувствовать себя, как Маугли. После адаптации начинайте карабкаться дальше. И так до макушки.
***
Почему-то вспоминаю свои лазания по деревьям, точнее не реальные лазания, а "лазания" взглядом. Когда я училась в художественном училище, то одна из первых тем была тема деревья и я рассматривала стволы и ветки каждого дерева. Шла по улице и вглядывалась в трещинки на стволе и рисовала с натуры много-много...
А упражнение, которое Наталия предложила я попробую в каникулы, пока такая круговерть, замедлиться не могу.
Планы на следующий год я пока не строю. Не хочется... Буду настраиваться на завтрашний день, а там поглядим, что будет дальше.

17 комментариев:

  1. Открытки очень атмосферные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные открыточки, очаровательные!!!😃👍

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, таинственные открытки, Наташа! Я попробовала представить себя на дереве- месте. Страшно.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки, Наталья. Фоамиран глиттерный тоже попробовала. Для новогоднего варианта хорош! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки, словно картины, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательные открытки! Очень красивые и интересные!
    И поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, успехов, удачи и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень милые открытки!

    ОтветитьУдалить