суббота, 30 декабря 2023 г.

Вкусные пятницы, чабрец

 В предпраздничном ажиотаже главное - не забыть, 
что и после Нового года жизнь существует.
***
Дорогие мои, вот мы и добрались до финала вкусного СП. У Светланы в проекте "Вкусные пятницы"специей декабря был назван чабрец (он же тимьян) и готовили мы фасолевый суп с чабрецом. Рецепт:
0,5 стакана отварной или консервированной белой фасоли (у меня консервированная фасоль)
1 большая морковь
1 большая луковица
400 г сосисок или копчёной ветчины (у меня ветчина)
1 столовая ложка сливочного масла или жира
1 столовая ложка растительного масла (я делала без масла, положила потом майонез)
по 1 кофейной ложке сушёных чабреца и петрушки
соль, перец.
Лук мелко порезать и обжарить в смеси масел. Морковь порезать кубиками, залить 250 мл воды и отварить почти до готовности. Добавить фасоль, лук, кружочки сосисок (или кубики ветчины) и пряности. Влить 1 л воды и варить до готовности, примерно 10 минут от момента закипания.
Супчик получился зачётным, мне понравился.
А творческой составляющей у меня будут новые носочки для мужа. Пусть к рецепту они не имеют прямого отношения, но как домашний суп они уютные и милые и по цвету очень на суп похожи.Так как муж уже износил очередную пару, я связала новую - полосатую, новогоднюю.
Первую примерку оценил и Чуба :)

17 комментариев:

  1. Чабрец - это здорово! А ваш Чуба - красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. О, фасолевый супчик - это здорово! Очень люблю фасоль))) Носки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Верю, что фасолевый суп с чабрецом получился вкусным. Чудесные носочки. Наташа, с наступающим Новым годом! Счастья, удачи и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  4. Я наблюдатель рецептов,но даже через экран мне вкусно))
    Куда ж без Чубы,первым должен отметить котик!

    ОтветитьУдалить
  5. 2 час назад вернулся домой из больницы. Ничего не соображаю. с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, восстанавливайтесь, поправляйтесь, с наступающим Новым годом!

      Удалить
  6. Новогодний супчик! Носки роскошные! Чубе привет!

    ОтветитьУдалить
  7. Носки прямо в цвета супа, Наташа! Мне суп тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, солидарна насчет супчика)))
    Прикольные и уютные носки!

    ОтветитьУдалить