четверг, 6 ноября 2014 г.

Осенние лукошки и башня из безе

Совсем забыла про эти фотографии. Сделала их еще в сентябре.
Лукошки эти связала давно. Отправляю их к Лене в Галерею лукошек
Представляю вам своих малышек, диаметр донышка 10 см, пряжа какая-то синтетическая,  что и нужно. Лукошки могут служить для хранения ватных палочек, упаковки подарка,  маленьких игрушек или больших бусин, в общем - "Все что хочешь можно класть" (Винни Пух) :)
Лукошки отправляются в "Детскую галерею".
А для участия в фото-задании "Сладкая жизнь" я сделала фотографию безе, точнее башни из безе. Вкусно!
Сама я безе не пеку, но помню, что когда училась в школе мы с подружкой экспериментировали и пекли такие безешки. Кстати получилось. Еще помню делали ириски, ими можно было убить кого-нибудь, т.к. твердые получились. А одним из любимых лакомств, которые нам с подругой удавались в школьные годы это были рыбки-леденцы. Была у нее такая формочка и мы не один килограмм сахара с ней перевели. 
Девочки, вспомните, а что вы готовили, когда были школьницами?

62 комментария:

  1. ВАФЛИ!!! Да, какие вкусные были) Еще петушки делали.И ОРЕШКИ со сгущенкой.Детство было сладким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При мы делали вафли и орешки, я до сих пор очень редко, но делаю. Вкусно.

      Удалить
    2. Ирина, вафли это очень вкусно!!!
      Лена, орешки я делаю до сих пор, конечно, как и ты редко.

      Удалить
  2. Наташа очень вкусная фотография безе. А лукошки такие наверное очень помогают все разложить по своим местам. Какая ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Лукошки классные, вещь действительно классная, универсальная))) как горшочек Винни-Пуха.
    Фотка с безе супер, прям слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  4. А я помню больше всего нравилось делать медовую горку (муравейник) и колбаски кондитерские ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, точно колбаски!!! Шоколадная колбаса... да... было время :)

      Удалить
    2. А чего было? Рецепт есть печеньки и какао тоже готовится быстро)), скоро сделаем;).

      Удалить
  5. Прелестные лукошки! Готовила леденцы в чайной ложке, о формочке можно было только мечтать. Пирожное-картошка, шоколадные колбаски, безе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Точно, когда не было формочек в чайной ложке!

      Удалить
  6. А мы готовили торты))) Наташ, лукошки прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташ, лукошки какие замечательные)))
    Мы с сестрой и леденцы делали (Бедная мама, которая отмывала за нами сковородки), и торты, и рогалики (до сих пор делаю. часто), А ещё эклеры.
    Наташа, все фотографии такие вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, вы что леденцы в сковородке делали? Шучу))))
      Вкуснятинка!
      Спасибочки за отзыв!

      Удалить
  8. Наташа, молодец! Прелестные, по-домашнему милые и уютные лукошечки! ♥ чтото я давно уже не вязала лукошек - может твой пост еще один пинок мне? Благодарю за участие в галерее!!!
    и еще - ниточки уже у меня! скоро начну тебе шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зефирка-пирамидка - играешь с силой прияжения?☺

      Удалить
    2. Ура! Ура! Начинай!
      С силой притяжения... нет, по секрету скажу, безе немного липкие, только ни кому не говори...

      Удалить
  9. мы тоже заварушки пекли. Только не такие большие, как в магазинах продавали. а маленькие, теста на одной чайной ложке. И внутрь - варёную сгущенку... м-м-м-м-м... До сих пор люблю...

    ОтветитьУдалить
  10. Лукошки прелесть. Я помню в детстве тоже пекли леденцы из сахара, а еще шоколадную колбасу из печенья, а кто не помнит мини тортики из 2 печенек, а между ними масло с сахаром, или вареная сгущенка, их печь не надо, но ведь делали. А в возрасте по старше увлекалась выпечкой тортиков, собирала рецепты разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за воспоминания!
      О, я вспомнила еще торт из печенья квадратного.

      Удалить
  11. Какие классные лукошки! И безе наверное вкусное --- сразу сладенького захотелось!

    ОтветитьУдалить
  12. Лукошки прелесть...это же надо подумать, мой любимый размер!!!!:)))
    В школе....ой...всго....чёрный хлеб со сметаной и сахаром-первое сладкое своими руками:)
    Твороженные пончики (пока пол литра масла на руку не вылила....горячего)
    блинчики....вфельные тортики.....сладкая колбаса......ой...любили же мы с сестрой готовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, здорово, что твой любимый размер :)
      Спасибо тебе за детские воспоминания!

      Удалить
  13. Лукошки замечательные!
    Делали, практически все что написали и еще варили карамель. Вот об нее я как то раз ладошки и обожгла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя.
      Да уж, неприятное воспиминание об обожженных руках...

      Удалить
  14. Лукошечки классные.нужные в хозяйстве))А фото вкусноеееее)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, лукошки уютные такие получились, тоже как из детства, от бабушки, что ли... ))) Безе прямо захотелось, надо мужа попросить купить по дороге с работы - так вкусно ты их сфотографировала.)))

    Про сладости из детства - пока я до твоего блога дошла, девочки в комментариях многое и "про меня" вспомнили.))) Леденцы из сахара я варила в небольшой эмалированной сковородке и выливала в смазанную сливочным маслом тарелку. Получался такой леденечный блин, который потом надо было расколоть на кусочки, чтобы в рот помещался.))) А когда были 90-е годы, кто-то меня научил в расплавленную карамельную массу обмакивать ломтики хлеба - и так же давать им застыть на тарелке, смазанной маслом, чтобы не прилипали. И так вкусно казалось! )))

    Пекли орешки со сгущёнкой и вафли в электровафельнице - я придумала сшить тряпочные варежки для заворачивания горячих вафель, чтобы пальцы не обжигать.

    Делали хворост на форме, которую макали в жидкое тесто и опускали в раскалённое масло. Хворост начинал зажариваться и сам стряхивался с формы. И обычный хворост пекли, который из густого теста, замешанного с парой ложек водки - он такой хрустящий получался! Посыпали и тот, и другой сахарной пудрой.

    Безе тоже делали, но оно не всегда получалось пушистое, порой выходили такие плоские блинчики.))) А ещё любили делать птичье молоко, просто суфле между двумя слоями из растопленного со сливочным маслом шоколада, заливали в коробку от конфет, выстеленную фольгой или калькой. Вот прямо захотелось повторить, надо поискать рецепт, жив ли он...

    Колбаску шоколадную из печенья с орехами. Медовую горку (чак-чак) - жарили много-много мелких шариков из теста во фритюре из топлёного масла. Торт муравейник - крутили тесто на мясорубке и "червячков" отрезали и пекли.

    Мама, помню, какой-то мармелад из лимонада делала, одно время прямо часто-часто. Интересно тоже - есть ли рецепт?

    Юмбрики из заварного теста часто пекли - и кондитерским шприцем внутрь повидло или сгущёнку.

    Торт "Зебра" - всегда была моя обязанность сидеть и методично, ложка за ложкой, наливать тесто белое и тёмное, чтобы получились мелкие концентрические круги на разрез.))

    Вообще, сейчас понимаю - много чего делали просто так, для удовольствия. Даже не к праздникам, а потому что вкусненького захотелось. Могли взбить белкового крема "как на Пасху" - и слопать ложками с хлебом и чаем.)))

    В общем, Наташенька, спасибо тебе за вопрос и возможность повспоминать своё "вкусное" детство и юность.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты моя любимая болтушка, гляди как я взбередила твои детские воспоминания. Слушай, какая же хорошая идея сшить тряпочные варежки для заворачивания горячих вафель!!!!

      Удалить
    2. )))) Таки краткость мне не только не сестра - даже не дальняя родственница)))

      Удалить
  16. Лукошки напомнили малину с черникой))) С сестрой тоже много чего делали. И ириски, и леденцы, и колбаску из печенья, и вафли пекли...

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные лукошки! можно положить в них все, что угодно)
    я, когда в школе училась, не любила готовить)

    ОтветитьУдалить
  18. ой, какие классные лукошки!!! супер! очень милые малютки!
    В школе пекли....о, осенило))) с подругой делали безешки с фруктами, эклеры со сгущенкой, а еще печеньки-зебра, из советской книги рецептов....рецепт вообще не помню)))
    я твой пост с башней вкусняшек с работы глянула-чуть слюной не захлебнулась))) так аппетитно)) вот в моем детстве были такие большииииие безе с мягким центром-я их обожала))) эх, в детстве всё вкуснее как-то было.....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да... в детстве все вкуснее было... воспоминания твои меня улыбнули, спасибо!

      Удалить
  19. Очень уютные лукошки))))
    Не так давно нашли на даче школьную тетрадку по труду с 4 по 8 класс, долго смеялись над рецептом приготовления макарон: продуть, промыть, сварить, обжарить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после сварить снова промыть - пропустила))))

      Удалить
    2. Оля, ха...ха... рецепт макарон меня улыбнул ))))))

      Удалить
  20. Лукошечки чудесные, в хозяйстве такие всегда пригодятся)))!
    Насчет лакомств, почитала комментарии и поняла какое жесткое у меня было детство... Сгущенки в мое детство вообще было днем с огнем не сыскать(. Если вдруг каким-то чудом удавалось купить баночку, то ее берегли до Нового года, чтобы испечь пирог и промазать его. Нашим с сестрой лакомством была смесь Малютка, которую мы чуть-чуть разводили водой и было оооочень вкусно! И так не мы одни делали))) А еще мы сахар запекали со сливочным маслом - получали конфетки Старт))), ну и петушки тоже делали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя за воспоминания из детства :)

      Удалить
  21. Знаешь такой мультик, Масяня? Так она там говорит: -Под нашу музыку можно делать так ( и показывает). Так и ты ;) с лукошками можно воспользовать так и так! Они у тебя получились просто чудесные! А что ты с ними делаешь? Они у тебя все в хозяйстве применяются? Если да, то что в них хранишь?
    А в школьные годы мы делали шоколадную колбаску. Печенье измельчали и что-то добавляли, но я уже не помню. Но она была у нас самая любимая и вкусная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, лукошки я дарю. В них кладу маленькую игрушечку, лукошко становится ее домиком :)
      Шоколадная колбаса... м...м...м... вкуснятинка!

      Удалить
  22. Ах, Наташа, какая прелесть! Такие милые лукошечки! Очень полезная вещь))) А я в детстве делала апельсиновые корочки в сахаре)))))А еще такие вкусные вкусные сладкие грибочки, формочки были специальные)))) Ммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, приветик! Благодарю тебя за отзыв! Грибочки я обожаю, только делала орешки, формочки грибочков у меня не было :(

      Удалить
  23. Такие лукошки можно смело использовать и в детском саду. Дети бы с удовольствием в них что-нибудь складывали: не помнутся, не порвутся, всегда можно постирать. Да и можно связать с изучением цвета. Идея чудесная! Спасибо, Наташа! Присоединяйтесь к Детской галерее с лукошками!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, знакомые лукошки, спасибо тебе еще раз)))
    В детстве пекли, жарили, варили, все что только можно было придумать))) Эксперименты мы проводили с братишкой во время отсутствия родителей. По результатам уже думали можно угощать маму с папой, или лучше замести следы к их приходу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно, что ты узнала.
      Иришка, да, представляю ваши с братом эксперименты...

      Удалить
  25. Безе много не бывает!
    Мы в детстве пекли торты, пирожные и рогалики =) С тех пор так и осталось это любимой готовкой)
    Спасибо за участие в задании блога " Я-фотограф"!

    ОтветитьУдалить
  26. Оригинальная башня:) и вкусная!
    Спасибо за участие в сладком задании блога "Я-Фотограф"!

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасное безе :-) У нас в детстве дети его называли воздушками.
    Твое фото как раз хорошо показывает это :-)
    Спасибо за участие в фотозадании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить