пятница, 22 декабря 2023 г.

Открытки акварельные не новогодние

 А что, если у моего психотерапевта есть другие клиенты,
и они лучше и прикольнее меня,
и жизнь у них поинтереснее,
и шутят о своих травмах они смешнее.
***
Дорогие мои, у меня в декабре было несколько заказов от коллег на открытки ко дню рождения и они придумывали мне задачки совсем не с зимней тематикой, как кажется логичным на первый взгляд для декабрьских именинников.
Первая открытка для сладкоежки и кофеманки.
Вторая открытка для любительницы теплых морей с моей акварелькой.

Третья открытка-конверт для театралки.

Четвертая открытка для специалистки генплана с чертежами, подругами и вкусняшками.
Пятая открытка для любительницы речных круизов на теплоходе тоже с акварелькой.
И шестая для путешественницы по горам и рекам (но выбор был сделан в пользу гор). Получилось целых три акварельные открытки.

Как много открыток. Почти каждый вечер я рисовала и клеила.

26 комментариев:

  1. Отличные открытки!! Пусть порадуют получателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово смотрятся открытки с акварельными рисунками!

    ОтветитьУдалить
  3. И какие все красивые, индивидуальные! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Окунуться в лето можно и в декабре, например полететь на ГОА. Замечательные открытки о путешествиях и вкусняшках.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, открытки с акварельными рисунками изумительные. И детали оформления гармонично сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  6. К каждой открытке индивидуальный подход. Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Они все прекрасны.Ты суперски решила задачки от коллег :)

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, получатели будут очень рады таким шикарным открыткам. Зимние именинники часто получают зимние подарки и открытки, а вот летние - значительно реже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, значит идея летних открыток для зимних именинников действительно хорошая :)

      Удалить
  9. Красота! Наташа, открытки интересные, мне так нравится, как ты подбираешь высказывание или пожелание к каждой открытке!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как мне понравились акварельные открытки! Я сначала с трепетом, а потом в диком восторге рассматривала море - несколько штрихов, а вот уже брызги и шум прибоя, и крики чаек, и такая нежно любимая атмосфера! А горы - это же совершенство! И дальняя даль, и парящий орёл. У меня прилив ностальгии по походам и путешествиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятен твой отзыв. Спасибо за воспоминания.

      Удалить
  11. Ну какая же красотищааааааа! Как хороши твои открыточки, Наташенька. Рисунки и дополнение просто восторг!

    ОтветитьУдалить