среда, 20 декабря 2023 г.

Блогмас, задание 9

- Вы мне жутко нравитесь.
- Ничего, это пройдет. Сначала я практически всем жутко нравлюсь. 
Потом не всем. Потом не жутко. 
Потом просто не нравлюсь. 
Потом жутко не нравлюсь.
***
 Для меня задание девятое в игре блогмас у Елены очень увлекательное: новогодняя фото-охота. В обычном буднем дне нужно найти в своем городе что-то яркое новогоднее и сфотографировать эту красоту. Ну, и поделиться с нами.
***
Ну что же, давайте отправимся на фото-охоту по Перми.
Сначала я "поохотилась" в Ленте на новогодние игрушки.
Потом сделала забавный кадр во время снегопада. Как мило у доктора Вагнера на плечах снег лежит, будто меховой воротник. 
А как вам такой классический кадр: Ночь, улица, фонарь, аптека...
Здесь я не "охотилась" особо, но улица Ленина с обновленными фасадами старых 14-ти этажек мне нравится очень.
А эти сосульки заслуживают отдельного рассказа, для тех, кто не понял как они получились. Рассказываю. Увидела я сосульки у магазина и хотела сфотографировать, но телефон не достала, поленилась. Прошла теплая неделя и снег со скатной крыши немного сполз и сосульки наклонились под углом 45 градусов и продолжили "расти" уже вниз. Чудо :)
А вам белые ёлочки не напоминаю ёршики для посуды? Мне напоминают :)))))
Ну и еще я за трамваем немного "поохотилась". Перми уже несколько лет назад обновили парк трамваев. Если один вагон, то такой трамвай называется "львёнок", если два вагона, то "лев".
А сзади мне такой трамвай напоминает костюм борца по вольной борьбе. Похоже?
Ну и закончу еще одной забавной фотографией. Вы когда-нибудь видели, чтобы театральная люстра на улице лежала, да еще не одна, а сразу две? А у нас в Перми лежат прямо на улице. Шучу конечно. Это световые новогодние композиции. Мне очень нравятся!

20 комментариев:

  1. Забавно! Сосульки интесно "пойманы" и люстра впечатлила, оригинально!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с люстрами около концертного зала очень понравилась :))) И львята у вас забавные в борцовских костюмах :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные трамваи) А люстра, да, в не конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая фотоохота, Наташа! У вас зоркий и внимательный взгляд. Люстра милая. А у нас сошел весь снег. Я пока только в магазине поохотилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, классная фотоохота получилась! Ночь, улица, фонарь, аптека... завораживает и настраивает на философский лад! Люстра на улице - отпад! А у нас трамвайчики другие ходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, было бы интересно на ваши трамвайчики взглянуть :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Замечательная охота! Мне понравились игрушки в магазине. У нас такие игрушки не продаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что пришли ко мне в гости и отзыв отставили :)

      Удалить
  7. Классная фотоохота!
    Доктор Вагнер похож на короля в мантии с белой оторочкой и шапочке из белого соболя)))
    Сосульки - шедевр!
    Белые ёлки и ёршики для бутылочек точно (наверняка) делают на одном заводе)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мне понравилась твоя фотоохота!
    А у нас такие люстры,которые у вас лежат,закреплены на столбах и мы их называем медузами))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная фото-охота. Правда, на борца похож. Ну люстра это нечто...))) Одного не поняла почему сосульки такой нестандартной формы? от ветра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, эти сосульки я увидела у магазина и хотела сфотографировать, но телефон не достала, поленилась. Прошла теплая неделя и снег со скатной крыши немного сполз и сосульки наклонились под углом 45 градусов и продолжили "расти" уже вниз.

      Удалить