понедельник, 11 декабря 2023 г.

Блогмас, задание 4

Кофеин вреден для здоровья,
сахар вреден для здоровья,
масло вредно для здоровья,
но ты не расстраивайся, ведь это тоже вредно для здоровья.
***
 ***
Задание четвертое в игре Блогмас такое: сделать елочное украшение по мотивам любимого фильма/книги. Любые материалы.
Первое, что я вспомнила - это мультфильм "Когда зажигаются ёлки", 1950-го года. Он мне очень нравится.
Как раз мне пришла заказанная синельная проволока (на Вайлдберриз 100 штук стоят 200 рублей). Я давно хотела попробовать что-нибудь из нее смастерить. В голове моей были плоские игрушки из одной проволочки, чтобы можно было на ёлку повесить без дополнительной петельки. Вот что у меня получилось. Это типа зайчик и мишка, ха-ха, правда оба на зайчика похожи :)))
Накрутила я с десяток зайчиков/мишек и звездочек и офисную ёлочку украсила. Теперь у нас в кабинете новогоднее настроение.
И даже цифры 2024 сделала.

19 комментариев:

  1. Наташа, классная идея для создания елочных украшений. Нарядная елочка получилась. Замечательно, что у вас в кабинете появилось новогоднее настроение. У нас на работе сегодня елку поставили и нарядили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. О, значит у вас тоже новогоднее настроение создано!

      Удалить
  2. Наташа,вот ты выдумщица!!!Очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а елочка у вас советская, причем пермская!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа смастерила для ёлочки игрушки:
    зайки, мишки, звёздочки, сосульки да хлопушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные украшения, Наташа! Ёлочке и коллегам понравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! И очень хорошо смотрятся твои зайчики и мишки, а особенно звёзды читаются замечательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота же! И можно не бояться, что кто-нибудь случайно такую игрушку смахнет с ёлки, она точно не разобьётся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, ты совершенно права, такие игрушки не бьются.

      Удалить