пятница, 2 августа 2019 г.

Четыре открытки с рисунками

Пятикилометровая пробежка продлевает жизнь на пол часа, а занимает 40 минут.
***
На протяжении нескольких дней я рисовала, а потом, свободным вечером, села делать открытки. За вечер получается 3-4 открытки, если постараться.
 Кстати из рисунков остались как раз две лисы и волк, я с ними ничего не придумала сотворить.
Как точно подметила Вероника, лоскутные человечки из прошлого поста сшились как раз после тех нарисованных лоскутных человечков. Я еще нарисовала лоскутных человечков и сделала другую открытку.

Вторая открытка с домиками.

Открытка с домиками сделана по заданию от блога "Мемуарис" - "Палитра №37" - голубой, коричневый-зеленый.
Третья - с велосипедом. Сделана в подарок коллеге. У нее есть футболка с таким же велосипедом. Я подумала, что ей эта тема понравится. Открытку подарила ей на день рождения.

А четвертая - осенняя. Готовимся к урожаю тыкв и запасаемся теплыми пледами. 

 Ну и четыре открытки вместе.

Желаю вам теплой погоды и вдохновения!

49 комментариев:

  1. Классно, Наташ! Чувствуется рука архитектора! )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, это просто восторг - твои открытки и рисунки! Особенно первая - нет слов одни восторженные ахи. Как ты шикарно обыграла эту завязочку и бирку, так жалко бывает их выбрасывать обычно. Как шикарно человечек зацепился за неё и какое шикарное у него выражение лица - просто прелесть! Другие тоже очень красивые и стильные, но первая шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ах, спасибо тебе за восторженный отзыв, я таю :))))

      Удалить
  3. Классные открыточки, Наташа! :)
    Да... с таким умением рисовать штампы вовсе не нужны :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно, штампы мне не нужны, хотя они у меня есть :)))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. Натуля, очень милые открытки!!! Волк и лисички классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, преславно! У меня уже кончаются эпитеты.

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки замечательные, такие позитивные))) Меня так радостно улыбнуло от них;)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки чудесные! А от рисунков балдею, они невероятные! ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень, очень нравятся открытки! Наташа, ты талант!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милота... Прелестные открыточки, добрые, милые и уютные!!!Наташенька, прекрасные и душевные открыточки и подарок!;))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красивые открыточки, вдохновляющие! Но первая - самая прикольная!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки - отпад! Задорные, юморные, позитивные :) Лучики хорошего настроения, а не открытки :) Тыквовая самая-самая... прямо душу светом наполнила. Наташа, ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты непревзойденный мастер открыток! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Твои открытки - просто чудо! А от осенней я в особом восторге - тыквы, осень, пледы, фонарь, цвета - в этой открытке всё, что я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо тебе за отзыв и за твой выбор :)

      Удалить
  14. Все хороши!!! Каждая со своим настроением!!! Очень понравилась с домиками - уютная такая))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие интересные открытки! Надпись про пианино позабавила, возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Конечно, про пианино надо записать :)))

      Удалить
  16. Наташа, а мне понравилась открытка с тыквами - такая домашняя и уютная!

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточных дел мастер) очень нравится разглядывать открыточки и все детальки на них! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, что увлекаю тебя своими открытками :)

      Удалить
  18. Твои открыточки, как всегда, такие суперские! С настроением...

    ОтветитьУдалить
  19. Прикольные такие открытки:) У меня дети сейчас увлечены рисованием таких вот маленьких рисунков. Называют это "рисованием вырезок". Садятся за компьютер, вводят в поисковик "кавайные картинки" и срисовывают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Точно-точно, это вырезки. А я рисую их на чайных коробках, потом вырезаю, и они сразу плотненькие :)

      Удалить
  20. У вас очень необычные работы и это здорово! Как рисующий человек говорю, что рисунки классные, веселые)) Спасибо за участие в задании от Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю Вас за приятный отзыв :)
      А я "Мемуарис" благодарю за вдохновение!

      Удалить
  21. Наташа, как вы замечательно рисуете! Зверюхи просто очаровательны! И открыточки все получились отличными!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Вы написали мне такой приятный отзыв, спасибо!

      Удалить
  22. Открытки каждый раз рассматриваю с интересом и удовольствием! Фраза про пианино-шедевр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое тебе за восторженный отзыв, так приятно!

      Удалить