понедельник, 7 октября 2013 г.

День архитектора

Сегодня, в первый понедельник октября отмечают международный праздник 
Всемирный день архитектуры (англ. World Arhitectors Day) или по другому 
День архитектора.
***
Величественная лёгкость стен,
Барокко и металл модерна,
История застыла в камне
От Рима и до Коминтерна.
Готических соборов шпиль
На портиках грозят скульптуры.
Послание и уникальный стиль - 
Вот это цель архитектуры.
Впечатается вглубь души до дна,
И остаётся в памяти народной,
За красоту, что дарит нам она
Поздравим архитекторов сегодня.
***
Покажу вам, мои дорогие, несколько фото.
Это 2000 год, мой диплом, точнее макет административного здания и я, такая юная девчонка. 
С 2000 года я работаю архитектором. Проектировала жилые и общественные здания. А сейчас около года занимаюсь проектированием промышленных зданий. Мне очень нравится моя профессия. А рукоделие это мой отдых :)
Макет я отправляю к Тане в октябрьскую галерею домиков.

38 комментариев:

  1. Поздравляю с профессиональным праздничком!!!!
    Макет класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вот это макет!! Как наверное интересно было делать такой диплом!
    Наташа, поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! поздравляю с праздником! это хорошо когда работа нравится! Тогда и ходить на нее одно удовольствие!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Наташа и Нина, спасибо вам, мои хорошие, за поздравление!

      Удалить
  4. С праздником, Наталья!!! Быть архитектором, наверное, увлекательное и очень интересное занятие!
    А Вы и сейчас юная девчонка! И внешне и душой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька! Поздравляю тебя с профессиональным праздником!!!
    так рада, что тебе нравится твоя работа! это же очень важно!
    а из чего делают такие макеты и как???
    тебе так хорошо с короткой стрижкой, я тоже в студенческие годы экспериментировала с длиной волос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я макеты делала из бумаги для пастели, она чуть тоньше ватмана и матовая. Клей ПВА, а бумага делается встык, тогда получается очень аккуратно. Окна мне нравятся прозрачные из папок-уголков, но был макет, где окна из серебряного ватмана. Я еще вам покажу несколько макетов и расскажу.

      Наташа, спасибо за комплимент. Я долго была блондинкой, а сейчас рыжая, мне так комфортно с этим цветом волос. Долго носила короткую стрижку, а сейчас отрастила волосы до плеч и заплетаю два дракончика, очень нравится.

      Удалить
  6. ВВВВВАААААААУУУУ!!!! Это же сколько терпения.....обалдеть! меня на макеты не хватает...ну один ладно...но каждый день....... РЭСПЭКТ:)
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, какой восторг! Спасибо тебе! Да, на макет уходит до месяца времени.

      Удалить
  7. Здорово!!! Наталья, от всей души, поздравляю тебя с твоим профессиональным празднеством, "Вы архитекторы по праву заслуживаете аплодисменты, ваш труд величествен))) "

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю тебя с праздником!!!
    Потрясающая работа, да еще и любимая!!!!
    И макет впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! А что это за чудо-здание на макете? Уже где-то живёт-существует или пока только мечта?
    с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, тема диплома была - здание администрации Кировского района г. Перми, но дальше проекта дело не пошло. Да, учебные проекты остаются на бумаге, к сожалению. А у ребят бывают очень интересные идеи.

      Удалить
  10. Наталья, с профессиональным праздником!
    P.S. Пожалуй, поздравлю и сына, хотя он ещё недоучка, да и о празднике мы таком как-то не знали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Запишите себе о Дне архитектора обязательно.

      Удалить
  11. Поздравляю, коллега!
    Это здорово, когда профессия радует. У меня с этим обстоит не так. В нашей (Беларусь) стране с архитектурой вообще печально, по большому счету :) Взять бы знаменитую библиотеку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Я не говорю, что в Перми меня много архитектурных проктов радует, но все равно люблю свою работу.

      Удалить
  12. Наташа, поздравляю тебя с профессиональным праздником! Это ак чудесно, когда работа по душе! Я так за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья позволь и мне поздравить тебя с профессиональным твоим праздником!!!!
    Проэктик-то ого-го!!!! Жаль, что так и остался в проэкте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление.
      А про проект хочу добавить, что проекты которые остаются на бумаге называются бумажная архитектура, такие всегда бывают...

      Удалить
  14. Наташ, с праздником тебя! Ничего себе проект: так интересно наверное)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа с удовольствием тебя поздравляю с профессиональным праздником! Ты умничка. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Наталья, прости, пропустила твой праздник((( Прими мои запоздалые поздравления!
    Твой макет - это нечто грандиозное!

    ОтветитьУдалить
  17. Я, конечно, запоздала с поздравлениями, но все же... Прими мои самые искренние поздравления! Это очень, очень важно иметь в жизни любимое дело! И я рада, что ты свое нашла!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, что-то я совсем пропустила такое событие!))) Уж прости пожалуйста! Мы в этот день приехали из Кр-ка! Вот только благодаря галерее домиков Тани добрела к тебе!)))
    Поздравляю! Желаю творческих успехов и радости от любимой работы!!!

    ОтветитьУдалить