среда, 2 ноября 2016 г.

Маяк

Думаю, что хелоуин придумали, чтобы хоть как-то скормить людям тыквы -
самую бессмысленную еду.
***
Обидно узнать, что с тобой встречаются, потому что любят,
а не потому, что ты красивый и богатый.
***
Я готова показать вам, мои дорогие, третью вышивку и всю композицию вместе.
Итак - маяк в городском пейзаже. Схему в интернете нашла. Вышивала подбором. Размер 14х18 см.
 Мне она сразу понравилась, это настоящая картинка из мультика, правда? 

А вот как выглядят три вышивки вместе в единой композиции. Оформляла я сама в рамки которые были дома. Выбор был небольшой, все рамки только размера А4, сделала из белой акварельной бумаги паспарту и всё. Конечно это не профессиональное оформление в салоне, но у меня малобюджетный вариант такой получился.
Внизу полочка со специями с моей росписью и бусы из жгучего перца, ну и листья дуба для осеннего настроения.
Кухня преобразилась и немного обновилась.

71 комментарий:

  1. Здорово как!))) такая атмосферная картина! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень понравилась вышивка) А схемкой не поделишься?
    И оформление хорошее. В багетной мастерской нынче цены кусачие...
    Кстати, у тебя новая ава и ты там с новой прической) Почему не показываешься? Очень ты там)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень классно! И оформление мне нравится) Все три работы очень здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой маяк красивый!!! Картинка, правда, как из мультфильма)
    И мне понравилось, что вся эта красота висит над кухонным столом: можно пить кофе и любоваться, любоваться, любоваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга и Татьяна, большое спасибо вам за отзывы и похвалу моим работам :)

      Удалить
  5. Мне нравится оформление. И вышивки крупные, поначалу мне казалось, что они меньше. Какая арка у вас интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :)
      Ага, арку делали прошлые жильцы, мне тоже нравится :)

      Удалить
  6. Наташа, красивая вышивка!
    А я тыкву люблю, а Хэлоуин не очень )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твои вышитые картиные оживили и хорошо украсили стену кухни. У нас в этом году этих перчиков целая "тележка", вместо сладких выросли жгучие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо :)
      А у нас в прошлом году были жгучие перцы, а этом году только сладкие. По этому пришлось жгучие покупать.

      Удалить
  8. Наташа, правда как из мультика картина. Оформление очень даже удалось. А как здорово ты их в интерьере разместила! Как в гости к тебе заглянула))).

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивки прекрасно дополнили интерьер кухни!

    ОтветитьУдалить
  10. Все три картинки - как из мультиков! Мне твоя расписная полочка со специями очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! Полочка со специями очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка и Оля, спасибо вам за похвалу моим вышивкам и расписной полочке.

      Удалить
  12. Всё настолько гармонично, что просто нет слов! Наташа, ты большая умница, тем более, уложившись в малый бюджет, сделать такую красоту! От лисенка я в полном восторге, влюбилась не по-детски!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Кухня на самом деле оживилась! Такие работы милые. И оформление мне нравится. Моя мама тоже вышила три дизайна из этой серии Пауэла (маяки, домики), и тоже оформили в покупные рамки, и тоже самодельное паспарту из бумаги. Смотрится очень хорошо.
    А жгучий перчик у тебя всегда висит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, моя хорошая, спасибо!
      Перчик ага, всегда висит с октября. Один уже съели, ну в смысле в суп положили, а остальные висят.

      Удалить
    2. )) у нас тут везде связки-гирлянды перчиков )) на всех балконах висят -- сушатся )) вот где можно задекорировать что угодно ))

      Маяк -- точно Пауэл.

      Удалить
    3. Ага, вам так хорошо, перчик для интерьера хорош :)

      Удалить
  14. Наташа, маяк чудесный! Это ведь Пауэлл? У него такие сказочные домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да, похоже Пауэлл, мне очень его домики нравятся. К сожалению подписи не было.

      Удалить
  15. Чудесный интерьер! Всё так замечательно сочетается!Что может быть замечательней домашнего уюта?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень хороший дизайн! И маяк, и домики чудесные, действительно, как из мультика! Все три работы разные и симпатичные, а рамки их объединяют, и детская тема. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева и Оля, благодарю вас за похвалу моим вышивкам :)

      Удалить
  17. Наташа, как же это красиво.
    Как же, всё таки вышивка, да и любое рукоделие вообще,
    украшают наши дома.
    Сразу уютно, тепло и хорошо...
    ОБОЖАЮ такие городские мультяшные сюжеты.
    Так здорово ты сама подобрала ниточки, очень красиво.
    И кошечка!!! И поцелуй снеговику!!!
    Как много я пропустила у тебя в блоге!!!
    Обязательно всё почитаю.
    И, да, повторюсь - новая аватарка - ПРИХОРОШЕНЬКАЯ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, моя дорогая, спасибочки!!! Рада тебя видеть в гостях!

      Удалить
  18. Домики действительно мультяшные и такие классные! А кухня как преобразилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Клааасс! На стене в кухне очень удачно, как мне кажется, вписались. Особенно девочка со снеговиком ))) Нет они все красивые, просто девочка со снеговиком особенно нравятся )))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится маяк, я вообще от морской темы без ума))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как мне Пауэлл нравится с его "кривыми" домиками. Вышивала несколько дизайнов, они хороши тем, что можно смело экспериментировать с цветами. Замечательно получилось! И "малобюджетное" оформление тоже одобряю, после багетки можно без штанов остаться.

    ОтветитьУдалить
  22. Вышивки и без оформления смотрелись очень симпатично, а в рамочках вообще - класс!)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, очень нежный домик, и мне кажется, что переживать за оформление тебе, Наташа, не стоит вообще

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, хорошо! Белый цвет паспорту как-бы увеличил размер вышитых сюжетов и мне показалось со стороны, что они выглядят как акварели.

    ОтветитьУдалить
  25. Кухня мне понравилась, вышивки смотрятся хорошо, ты очень аккуратно сделала паспарту, так что получилось очень достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Настя, мне очень приятно, что вам понравились мои вышивки :)

      Удалить
  26. Наташа, так уютно и красиво на этой кухонной стенке. Оформление замечательное. Ты молодец! А я тоже сейчас перчики сушу, самовыращенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! О, здорово, что у тебя выросли перчики жгучие, у меня в этом году только сладкие были.

      Удалить
  27. Наташа, картинки чудесно смотрятся! Полочка... как мне понравились полочка и гирлянда из перчиков!

    ОтветитьУдалить
  28. Как мне домики нравятся, прям такие милые уютные, Натуль молодец! Когда смотрела вышивки они казались миниатюрами, а оказывается ого какой масштаб. Мне все вышивки очень-очень нравятся, очень они душевные и красивые, и домики и лисичка милашка, и настроение праздника от снеговика идет, но я консерватор и на кухню люблю вкусное и полезное;))) хоть и несъедобное потому как крестиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за отзыв. Я знаешь, тоже сомневалась "несъедобное" на кухню вешать, но приняла такое решение и осталась довольна :)

      Удалить
    2. Конечно красиво и главное чтоб нравилось хозяйке;))), да и потом ты такая мастерица, что когда захочется можешь еще потом кучу съедобного вышить.))

      Удалить
  29. Наташа, как хорошо! Уютно все смотрится!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарное оформление! А полочка и перчики...чудо!
    Наташенька, у тебя восхитительный новый образ на аватарке!

    ОтветитьУдалить
  31. Какое все замечательное! А все вместе делает этот уголок очень уютным!

    ОтветитьУдалить
  32. Милая вышивка. Оформление очень даже хорошее. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  33. Вышивки Пауэлла обожаем! На кухне намного уютнее, когда есть и перчики, и красивые вышитые картины, и полочки расписные!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, какая же ты молодец!
    Я вот сегодня тоже попробовала вышивать крестиками и за весь вечер мне удалось вышит совсем небольшой квадратик, маааааленький такой. Так что я теперь еще больше восхищаюсь людьми которые создают такую красоту да в такие короткие сроки.
    Картины получились отличные и уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. О, тебе удалось повышивать, это хорошо. Ведь с маленькой дочкой времени у тебя для творчества не много, но и у тебя картина получится, только подольше.

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку, Наташа. Да, у нее сейчас зубки полезли и не знаем покоя ни днем ни ночью. А вчера вечером у нас просто праздник какой то был, доча сама ползала, а мы с мужем на диван забрались и кино смотрели почти весь вечер :))

      Удалить
    3. О, это так хорошо забраться с ногами на диван и смотреть кино :)

      Удалить
  35. Прелесть! Вышивки так украсили и без того красивую кухню!
    Лаконичное оформление как раз здОрово - ничего не отвлекает от вышивок!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, чудесные вышивки и классное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари и Елена, мои дорогие, спасибо вам за комментарии :)

      Удалить
  37. Наташа, привет! И я в гости забрела, жаль, что только на пару минут! Маяк прелестный! Как ты осилила километры этого бэка???? Постараюсь заглядывать почаще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень рада видеть тебя в гостях :)
      Благодарю за слова похвалы моей вышивке :)

      Удалить