пятница, 11 октября 2013 г.

Книжка для Макара и галерея развивающих книжек

Здравствуйте, гости дорогие!
Я принимаю участие в галерее развивающих книжек.
В галерею добавляю свою развивающую книжку.
Эта книжка была подарена мальчику Макару, ему исполнился один год и он, по словам мамы и бабушки очень ей интересуется, с удовольствием играет.
Книжка состоит из пяти страниц, собрана на кольцах, закрывается на карабин.
На обложке пришит вязаный мальчик. 
Первый разворот - машина со съёмными колесами и большой деревянной пуговицей на тесьме, которую можно класть в кузов. Справа дом и солнышко-пуговка.
На втором развороте слева пуговичное дерево, а справа улитка и на силиконовой тесьме 10 бусин для счёта.
На третьем развороте - кошки с разным наполнением - бусинки, холофайбер, которые можно снимать и прицеплять. А справа пуговичная гусеница. 
На четвертом развороте слева - кошка с усами-шнурками, справа солнце. У солнышка можно перетягивать лучики вверх-вниз.
***
Приглашаю вас посмотреть на другие книжки в галерее.

8 комментариев:

  1. Наташа, ты на все руки мастерица!!! Даже книжки развивающие шьёшь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья!!! работа такая трудоемкая))) глаза в разбег, не знаешь на чем заострить внимание все очень интересно)) не удивлена что малыш заинтересовался книжкой))) очень здорово)) молодец, столько труда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, спасибо тебе, что похвалила меня. Так приятно :)

      Удалить
  3. ой, как мне пуговичная гусеница понравилась! а лапки из чего? вышиты? почему-то у меня проголосовать не получается ни за кого, ты как это делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, лапки нарисованы контуром, так быстрее :)
      Голосовать ты сможешь, если наведешь курсор в правый верхний угол понравившейся книжки. Появится сердечко. Голосовать можно три раза.

      Удалить
  4. Ой, а мне солнышко понравилось! Просто я с детства люблю тянуть и завязывать всякие шнурки!
    Наталья, спасибо! Напомнила мне, что пора для самой моей маленькой козявочки попробовать сшить что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое. Только время на такую книжку уходит много, не меньше одного вечера на одну страничку. По крайней мере у меня :)

      Удалить