воскресенье, 20 октября 2013 г.

Рукодельный Хеллоуин

Здравствуйте, гости дорогие.
Яна приглашает всех желающих на СП Рукодельный Хеллоуин.
Я сделала открытку. Материалы и все элементы моих рук дело: рвала страницы из журнала, вырезала силуэты летучей мыши и тыкв, сделала забор из кусочков веток и проволоки, нашла какие-то сушеные семечки и шляпки от желудей, еще ручная и машинная строчка и контур по стеклу. Размер 22х22 см.
Муж посмотрел на мою открытку и сказал - Ну, это в африканской манере получилось. Посмотри - оранжевая река, оранжевый и черный - это Африка.
Весёлый праздник Хэллоуин, настало время маскарада.
В брюнета красится блондин и маски выходцев из ада.

И тыква - главный атрибут, на этот западный манер.
Одет как Дракула - ты крут! Увы, это не мой пример.

Ну не любил я тыкву лично, когда был даже карапуз,
И праздник был бы симпатичней, когда бы резали арбуз!

23 комментария:

  1. Наталья, открытка, действительно, получилась очень этнической. Сначала внимание заостряется именно на оранжево-черной гамме, а потом уже замечаешь желтые листья и летучих мышей. Очень понравилась!

    И спасибо за ссылку на СП.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий!
      Мужу прочитала эти слова и он радостный сказал: - Ну, муж-то у тебя не дурак :)))
      И такой довольный ушел.

      Удалить
  2. Да, согласна, сначала видишь Африку, а потом разглядываешь тыквы, летучую мышь))) Интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала увидела много красок, потом уже прочитав слова твоего мужа заметила и Африку. Но.... все же это хэллоуинская гамма тоже. ЗдОрово получилось!!!!! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Наташа, круто!
    Естетический шок :-))) Ну Ты и выдумщица!
    Понравился забор и летучая мышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, Супер - открыточка!!!! Сколько цвета! Сколько фантазии!
    И стишок тоже очень порадовал. Особенно: "Ну не любил я тыкву лично, когда был даже карапуз,
    И праздник был бы симпатичней, когда бы резали арбуз!"

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья очень здорово))) летучая мышь на крыльях ночи!!!)))) А так очень даже веселенькая и яркая открытка))) Стиль празднества удался)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж эти мужчины со своей практичностью!!!! Стишок супер! Открыточка очень интересная можно долго рассматривать, ей место в художественной галерее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты меня прямо засмущала, так приятно :)
      Знаешь у меня ушло на открытку два вечера - один вечер - основа, второй декорирование.

      Удалить
  8. Да,мне тоже открытка понравилась) Целая картина! Столько работы проделано - результат впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа открытка супер!, колоритная, яркая, мне нравится и смотрится стильно.

    ОтветитьУдалить
  10. Весёлая открыточка получилась! Яркая, сразу от неё настроение радостное, а от стишка прямо заулыбалась, такой прикольный)))

    ОтветитьУдалить