вторник, 1 октября 2013 г.

Варежки из ангорки

А я еще одну пару варежек связала.
Пряжа ангорка - 100г\400м в две нитки, ушло немного больше половины мотка.
Мягкие и очень белые - скоро поедут к новой хозяйке - моей академической подруге.
Петли для пальчика я оставляю на булавке.
Знаю, что существует несколько способов завершения варежки и пальчика.
Покажу, как меня бабушка учила:
Для завершения варежки можно перейти с четырех на две основные спицы и провязывать первые две петли вместе и последние две вместе по следующей схеме:
Далее до момента, пока на спицах не останется 4 петли в сумме. 
Крючком провязываю 4 петли вместе.
Поделюсь в вами чудесным стихом:
***
- А я уйду, обид не замечая,
Конфетку шоколадную жуя...
И пусть тебя полюбит лошадь злая,
А не такое солнышко, как я!
***

26 комментариев:

  1. Повезло твоей подруге. Такие белые очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю какие они мягки и теплые! К ним бы еще шарфик и шапочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные варежки) снежной, белой зимой - они очень пригодятся))))
    Стишок такой знаю))) забавный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья.
      А стишок меня не отпускает, уже дня три в голове :)

      Удалить
  4. Наташа, ну Ты мастерица! Очень красивые варежки!

    Ты поддержала два моих фоторазвлечения. Приглашаю поучаствовать и в новом флешмобе!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные варежки, как из сказки! белый цвет очень выигрышно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это класс!!!! Очень здорово, узор смотрится так воздушно - словно облако!!! стих улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Юка и Евгеша, спасибо вам за комментарии.
      Всегда кажется белый очень непрактичным, но красиво это правда.

      Удалить
  7. Очень хорошие варежки!!!!
    А у меня вот такой стих всплывает:
    Маша варежку надела:
    -Ой, куда я пальчик дела?
    Нету пальчика, пропал,
    В свой домишко не попал.
    Маша варежку сняла:
    -Поглядите, я нашла!
    Ищешь, ищешь – и найдешь.
    Здравствуй, пальчик!
    - Как живешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Как я люблю белые вещи!)) пусть они не практичные, но так красииииво!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный варежки - я такие с косами очень люблю. И белый цвет очень люблю, хоть многие считают его не практичным :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, беленькие, как снежок))) Очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  11. Пушистики какие, замечательные. Стишок про лошадь злую рассмешил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я этот стих потом несколько дней в уме повторяла :)

      Удалить