вторник, 22 октября 2013 г.

Офисный обед и... вышивка

Здравствуйте, гости дорогие.
Я обычный офисный планктон работник и у меня обычный обед 45 минут.
15 минут я непосредственно обедаю, а пол часа гуляю или вышиваю.
В офисе очень хорошее освещение, это большой плюс. Осенью и зимой я дома не могу вышивать, мне не хватает света.
Вышивка у меня большая, называется "Мечта рукодельницы" и вышиваю я ее уже пол года, а куда спешить? Готово чуть больше половины.
Вот.
Скажите, а что вы делаете в обед на работе?

32 комментария:

  1. Вышивка это для меня что-то запредельное, могу только восхищаться :) Вижу, там квилт на стене висит;)
    А в обед обычно гуляю по магазинам и так, а обедаю потом в рабочее время :)) (тем что куплю или возьму с собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, твой любимый квилт. Не оставляю мысли, что когда-нибудь сошью тоже, как ты.
      А гулять надо, но вышивать так хочется...

      Удалить
  2. Наташик, какая ты молодец! Не тратишь время впустую. Вышивка красивая, я по ней совместник видела, ты сама шьешь или с девочками? И еще: хороший свет - это очень важно, у меня дома тоже света мало, страдаю от этого, давно собираюсь купить себе какую-нибудь дополнительную лампу.
    Наташа, а размеры у вышивки какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иришка, на совместник я не успела, попросила схему. И вне конкурса по-тихоньку вышиваю.
      Размер 31х28 см.
      Я кота на черном фоне тоже на работе вышивала и фламандский натюрморт тоже.

      Удалить
    2. Так, Наташ, ты скоро их догонишь, там , кроме того, что вышито у тебя, вышит сам шкаф и горшки на нём!

      Удалить
    3. Правда? А я думала, что все уже вышили всё. Я думаю, что до нового года я все закончу.

      Удалить
  3. Ого! Всё так меленько....Красиво будет.... и много :) Я люблю такие глобальные проекты :) А все так на белом фоне останется или он весь завышивается?
    А я обедаю в соседнем кафе (там потрясающие домашние обеды), могу себе позволить есть долго, я ж сама себе насяльника :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, белый фон останется. Еще добавятся пуговки и подвески. Думаю, что будет это подушка, а не картина.
      В кафе, говоришь... это хорошо... насяльника :))))

      Удалить
    2. А я вот тоже сама себе насяльника, а обедаю в рабочее время в офисе пока никого нет))) Завидоваю .....кафе)

      Удалить
    3. Ой, Ната, здорово быть насяльником ;)

      Удалить
  4. Наташенька, это будет чудесная работа! Она уже замечательная, а когда вышьется и оформится, то станет настоящим украшением дома! Ну и пусть по чуть-чуть, зато движется! Желаю удачи в работе над ней!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка, мне очень нравится этот дизайн)))
    Я в обед занимаюсь тем же - рукоделю, на работе много света, а дома очень мало, осенью и зимой даже лампы настольной не хватает(((

    ОтветитьУдалить
  6. Как красивоооо! Эх жаль я на работе не могу шить-вышивать. Наташ, а что это будет? После того как вышьешь во что оформится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо.
      Я думаю, что сделаю подушку, будут добавлены несколько декоративных подвесок, так что под стекло не получится.

      Удалить
  7. Здорово Наташ!!! Ты просто молодец))) Вышивка отлично получается, у меня дома, почти что такая же машинка Зингер, старая при старая)) Когда я работала, я на обеде тоже работала, поэтому и ушла с работы, потому, что кругом была одна работа)))) Круговорот работы в природе Сбербанка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евгеша, груговорот работы в Сбербанке это не очень хорошо...
      А у моей бабушки тоже старенькая ручная машинка, только не помню какая фирма.

      Удалить
  8. Наташа, получается очень красиво. Мне эта вышивка тоже нравится. Но вряд ли вышью(( Для этого мне слишком много надо: настроение, время, нитки, канва... Может быть, когда-нибудь... А я в обед работаю(( Я только-только устроилась, по спецмальности почти 6 лет не работала, вот и получается - только у всех обед, а у меня что-то срочное. Надо исправлять ситуацию, быть как все - время обеда, все кинул и пошел, и эти полчаса тебя нет ни для кого. Пока не получается, и так, такое ощущение, что ничего не успеваю. На прошлой работе (я была оператором на телефоне) я в обед и вязала, и вышивала, и игрушки наполнителем набивала, валяла, чего только не делала. А здесь так не получится. Ты на обеде, только, когда ты за столом. Вышел - значит, обед закончился, можно к тебе приставать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      Жаль, что твой обед посвящен работе :(
      Да, нужно в обед отдыхать, а тем, кто за компьютером - тем более.

      Удалить
    2. Если бы за компьютером... Я на компе только программы делаю, потом на машине образцы отрабатываю, не привыкла я (вернее на прошлой работе приучили), что машина не должна простаивать. Я думаю, что со временем все устаканется.

      Удалить
  9. Наташа, такая красота выходит! Мне очень нравится, все миниатюрное такое... В общем, ах!)) А во время обеда, я обедаю и читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо.
      Это хорошо читать, надо тоже книгу в руки взять.

      Удалить
  10. А я вот не могу на работе вышивать, хоть бывает порой и вышиваю. Мне настрой нужен, покой, а тут сидиш на стреме, поскольку каждую минуту может кто-то войти. Ныкаю потом ниточки по ящикам)))) Обеда официального у меня нет, ем когда никого нет. А погулять было бы здорово, но не могу из офиса уходить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить, что семплер замечательный вырисовывается, тоже такой себе вышью как только время появится.

      Удалить
    2. Ната, жаль, что на твоей работе нет обеда официального :(
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. Наташа, очень красиво выходит, я вот совсем не умею вышивать((( Может чуть позже вместе с Настей научимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, конечно научитесь, мой сын в детском саду вышивал крестиком, у них кружок был, правда на одном занятии он всего несколько крестиков вышивал, но на память осталась одна работа.

      Удалить
  12. Ой, как мне нравится!!! Я вряд ли смогу столько вышить, мне по душе монохром, там всего с 1 ниточка нужна:)))) У моей бабушки была такая машинка, жаль, что я ее себе не забрала, досталась тем, кто дом купил, но осталась маленькая ручная, я ее перевезла домой, а шить не умею, боюсь подступиться, хотя пора!!!
    На работе не вяжу и не вышиваю совсем, иногда фотографию только, я тоже офисный планктон - менеджер по продаже нефтепродуктов, обедаю дома, живу в 3-х кварталах от работы, если не уйду клиенты поесть не дадут, стараемся офис на обед закрывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты знаешь, есть очень хорошие схемы для монохромной вышивки, я пожалуй как нибудь попробую. Хочешь, давай вместе сделаем по монохромной работе :)
      Шью я плохо - криво, вот все умею, кроме шитья :( но очень редко шью...
      Как здорово жить в трех кварталах от работы;)

      Удалить