понедельник, 28 октября 2013 г.

Резиночки для волос и кукла

Мой эксперимент по обвязыванию обычных резинок для волос нитками Ирис успешно завершен. Резиночки подарила девочке Даше, она ходит в детский сад и имеет уже большую коллекцию резиночек, то есть понимает в украшениях толк. Резиночки одобрила. Я рада.
Сейчас о кукле с синими волосами...
С Олесей продолжаем СП по пошиву куклы. Когда я шила платье, то на языке крутилась песня: - Если кукла выйдет плохо, назову ее Дурёха...
У меня не получается шить, даже показывать не хотела, но я сделаю куклу обязательно. Но это очень сложно!
Волосы из мулине, глаза нарисовала акриловыми красками, платье - два слоя какой-то полупрозрачной ткани. Кот очень строго посмотрел на меня, когда я его фотографировала.

37 комментариев:

  1. Наталья!!! Суппер кукла))) Мальвина отдыхает))) Замечательные украшалочки для волос!!! А я наконец-то в Перми))) и тут теплее и приятнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, с приездом! Украшалочки мне тоже нравятся. Может еще себе сделаю.
      А Мальвина, ох...

      Удалить
  2. Наташа, идея с резиночками очень хорошая!
    А кукла - она же для себя любимой, и главное - что она тебе нравится. Я вот тоже одену с удовольствием, а вот набивать и собирать "расчлененку" не очень люблю. Кукла у тебя вообще сложная, и тонкие ручки-ножки и пальчики, и волосы. Ты молодец, что не побоялась и доделала ее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я считаю, что отрицательный результат - тоже результат. Я вообще с тканями на "Вы", но пробую, учусь. Еще будет мишка в руке и некоторые детали одежды.

      Удалить
  3. Наташик, не наговаривай на себя! Результат вовсе не отрицательный, очень милая девочка получилась и очень трогательная, Чубака одобрил, это очевидно!!!
    Резиночки получились славные!!! И замечательно, что ты их так удачно устроила в добрые детские руки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ладно тебе, я же вижу образец...
      Ты бы видела всю коллекцию резиночек у этой четырехлетней модницы... три сундучка-коробочки.

      Удалить
  4. Наташа, резиночки очень симпатичные! Представляю, как довольна девочка Даша!
    А у Вас тоже куколки? Да, не сравнить с нашим "творением" - красотка синеволосая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, рассмешили Вы меня... да Ваше "творение" очень милое и симпатичное, Вы всем говорите, что так и задумано - это примитивная кукла.

      Удалить
  5. Наташа, самокритика это очень хорошо :)) Но для первого раза куколка хороша!!! Знать куда-что пришить это уже успех :) Поздравляю!!!
    Резиночки супер! Если бы не знала, что ты сама сделала, а увидела у кого-то, то решила, что купленные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое! Знать куда пришить... улыбнуло :)
      А повязать, точно - моя тема.

      Удалить
  6. Резиночки на все 100 баллов класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классные резиночки!
    Я и сама бы свои шесть волосков ими обвязала :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Кукла идёт сложно, потому что действительно такая модель сложная. Нужно было для начала что-то попроще. Такие ручки-ножки сложно набивать-выворачивать. Да и прическа тоже сложная.Зато глазки выразительные! Вот уж чего не умею - так это рисовать. А глаза так просто боюсь: вдруг испорчу? А у Вас они - украшение куклы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за слова поддержки.

      Удалить
  9. Ой, Наташ, моя Настёна тоже эту песенку напевает, когда из пластилина лепит))) Кукла нам понравилась, а резиночки такие Настя теперь просит ей связать, придётся, наверное научиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, идея с резиночками супер!
    Куколка очень миленькая)))

    ОтветитьУдалить
  11. Резиночки замечательные, Куколка интересная очень. Наташ ,ну не стоит так строго себя судить ведь это первый опыт, вспомни мы ведь раньше и писать то не могли, а теперь смотри как строчим. Так что следует доделать куколку, передохнуть, а потом сшить еще одну. Как там в сказке и не простую, а золотую;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Яночка с тобой. Ведь мы учимся и это главное.
      Золотую, ага, сошью ;)

      Удалить
  12. Куколка действительно очень сложная, не для новичков. Но ты же все равно справилась! А резинки просто супер, беру на заметку ))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,резиночки аккуратно смотрятся и долговечные наверное. Куколка получилась с красивыми кокетливыми глазками) А кот - он так строго смотрит,что я прыснула со смеху,он всегда такую мордашку делает,когда в кадре?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, думаю, что долго послужат. А кот важный, но иногда смешной очень и не ручной, ну погладить можно, но на коленки и на руки не дается, убегает.

      Удалить
  14. Скажите, а как вы вплетаете в резинки бусинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бусинки я надела на нитку заранее, штук 15, потом столбик без накида, бусинку подвигаю в плотную, столбик, еще бусину подвигаю, так и получается, что бусины как бы вплетаются.
      Юлия, предлагаю перейти на "ты".

      Удалить
    2. Но ведь если ты вяжешь, то справа у тебя готовое вязание, а слева моток. Как же бусинки-то одеть?Придется нить обрывать.

      Удалить
    3. В данном случае у меня была смена нитки на более темную и я без проблем одела бусины, а так да, либо отрезать нить, либо одеть бусины в самом начале и двигать их до нужного места.

      Удалить
    4. Наташа, а еще если в бусинках большая дырочка, то можно тонким крючком (или тонкой ниточкой на игле, или нитевдевателем металлическим) ) вытаскивать рабочей нитью петельку и продергивать ее сквозь бусину и ввязывать по ходу дела. Но для такого варианта проще вязать крючком поворотными рядами, не по кругу.
      Инта нас еще учила вязать спицами с бисером, так там ВСЕ бусинки заранее надеваются на рабочую нить.

      Удалить
  15. Наташ, куколка замечательная получилась... да она очень сложная...
    ты хорошо поработала над ней и самое главное, не бросила работу над ней, дошла до конца и нам показала!!! УМНИЦА!!!
    ну на мое мнение ее детская наивность , которой она дышит, самое дорогое и неповторимое....
    и тем более, что этот направление в творчестве, всегда актуально...
    Замечательная работа! Пусть она приносит Удачу!
    и спасибо за открытие секрета вплетения бусин ...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я благодарю тебя за поддержку. Теперь я без проблем решусь на новую куклу. Наивная кукла вполне может быть :)
      Здорово, что вплетение бусин для тебя был секрет. А я как-то сама подумала, наверно это так - и сделала :)

      Удалить
  16. Резиночки это то, чего все время не хватает:) Они все время теряются и прячутся, впрочем как и заколки) Поэтому их должно быть много и разных - на все случаи в жизни! Отличное решение:)) А с куклой - это дело наживное, побольше практики и потуже набивка, главное ничего не бояться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, да, про куклу ты точно заметила, у меня есть боязнь тугой набивки, надо опыт, согласна.

      Удалить
  17. Наташа, так у тебя все получается здорово! Куколка постепенно начинает приобретать "характер"!!!

    ОтветитьУдалить