воскресенье, 13 октября 2013 г.

Котик с полосатым хвостиком

Идеальных людей нет.
Просто найдите такого же сумасшедшего, как Вы сами.
Эдди Мерфи
***
Оля проводит СП по вязанию котика с полосатым хвостом.
Это точно моя тема. Вязать я люблю! 
Будет у меня негативный кот (в хорошем смысле этого слова).
Два часа вечером и готов 1 этап (описание можете здесь прочитать).
Несколько слов про нитки. 
Лежал у меня моток пряжи 50г\210м, состав полиэстер 53%\бамбук 47%.
Годился он только для какой-то поделки и я решила, что его час настал. Нитки с ворсинками (на фото видно) не подходят для новичков однозначно. Петли не видно, где лицо, где изнанка не понятно - вязание в слепую. Но два плюса - они очень мягкие и игрушка получается мохнатая.
 А это два часа утром и готов 2 этап.
Высота с ушами 24 см.
Девочки, вы чувствуйте, что пошла моя любимая монохромная тема - как мой Чубик.
Шикарный профиль - давно хотела кота так сфотографировать :)
А слева - Чуба на балконе - любит за птичками наблюдать, а я его из окна кухни вижу.
С удовольствием прочитаю ваши комментарии ;)

30 комментариев:

  1. Чуба классный котяра))) Наташа, а какой у тебя этаж? он не выпрыгнет? я всегда за котов переживаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, этаж у меня 5-й. Балкон застеклен и всегда закрыт, даже летом мучаемся от жары, но окна на балконе не открываем, за кота боимся.

      Удалить
    2. Мои хозяйки за кота не переживают и всегда держат кухонное окно приоткрытым, зная что кошачье чувство самосохранения не подведет!

      Удалить
    3. Наташа, а что если сетчатую дверь на балкон сделать? Коту ведь тоже, наверное, жарко с закрытой дверью, вон у него шуба какая!

      Удалить
    4. Гуля, нет, балкон все лето открыт, а окна закрыты.
      А кот такое странное создание - даже когда жарко он может на солнце лежать.

      Удалить
  2. И как ты всё успеваешь? Чуба - чудненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, да есть время. Конечно все не успеваю, но кое-что успеваю.

      Удалить
  3. Ого, Наташ! Вот ты шустрая ))) Теперь придется ждать две недели, пока я до хвоста с лапами дойду )))
    Прикольный получится котяра, миниЧубик такой )) и тоже как у меня пушистый.
    Молодец ))) А у меня тут еще куча параллельного вязания и вышивания, так что я потихоньку, полегоньку, не гоня лошадей вяжу ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос: а реальный КОТ как отнёсся к рукодельному? Или пока не понял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кот равнодушно отнесся, он только к ниточкам неравнодушен :)

      Удалить
  5. Чуба на балконе - вылитый Бреня на кухне ( на лоджии лапы мерзнут!). Рукодельный котик - мечта любой мышки: и за полосатый хвостик можно потаскать, и в глаза без страха посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня кот вчера нашел моточек толстой лески, бегал и прыгал с ним по всей квартире. А ни какими игрушками не играет.

      Удалить
  6. очень мяконько-уютный Негативчик получается ))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, коподух получается очень хорощо!
    Маленький совет ( на всякий случай, вдруг ты уже сама все знаешь): такую пряжу лучше сшивать потом обыкновенными нитками, букле будет тянуться некрасиво и неудобно работать, просто в цвет подбери ниточку, хоть вязальную, хоть катушечную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а кто такой "коподух"?
      Да, я пожалуй всего второй раз с букле работаю, правда изделие тянется. А за совет спасибо.

      Удалить
  8. Наташ приветики!!! Чубик потрясный малый, такой серьезный!!! Игрулька твоя, чувствую будет аховой, ниточки прям под цвет Чубика))) Очень жду окончания поделки))) Хочется взглянуть ему в глазки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, поздравляю с первой сотенкой ПЧ))) отличный результат)))

      Удалить
    2. Евгеша, как только Оля расскажет, что дальше делать, так сразу возьмусь за дело.
      Ага, красиво, когда 100 ПЧ. Скоро и у тебя будет эта красивая цифра ;)

      Удалить
  9. Какие котяра, оба!!!!! Прелесть!!! Как быстро ты вяжешь, Наташ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)
      Оля, вязка простая, а если сложная, то дольше вяжу.

      Удалить
  10. Наташа, здоровский кот получается, нужно и себе записаться на СП)), Чуба величав.

    ОтветитьУдалить
  11. Я сражена наповал!!! Это же чертенок!!! №13

    ОтветитьУдалить
  12. Чуба-шикарный, залюбовалась!!!
    Котик классный получается, пряжа очень подходит, такой тискательный будет:)))
    Я тоже хотела в СП записаться, если решусь, то у меня будет черный котик, в наличии только черная букле:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я думаю, что черный кот должен хорошо смотреться, записывайся, вяжется быстро.

      Удалить
  13. Профиль шикарный и впрямь! Котик цену себе знает, сразу видно))) А готового вязаного я только что видела))) Чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить