четверг, 17 октября 2013 г.

Открытки при свечах

Здравствуйте, гости дорогие.
Наступил вечер и села я порукодельничать - открытки сделать. Разложилась на кухне, начала творить... и ... отключили электричество... во всем доме...
Думаете это меня остановило? 
Правильно - нет!
Я достала свечки и... дальше клеить!
Света не было полтора часа. Я даже специально сфотографировала стол после работы.
 Вот, мои хорошие, что у меня получилось.
Эти три открытки сделаны с помощью элементов вырубок - маленьких - 1-1.5 см размером.
Это я в гости к Наталье Валентиновне (Бабушкин сундук) сходила. Она богата дыроколами и разрешила мне ими воспользоваться. У меня сотворились большая открытка и две маленькие. 
 Я еще другие вырубки сделала, еще на несколько открыток хватит.
А вот еще две открытки "С новосельем" и "С днём рождения".
Ну и для вас фраза дня:
- Никогда не жалей о том, что сделала,
если в тот момент ты была счастлива.

33 комментария:

  1. Как мне вот это серебристо-серое нравится! Очень стильно и нарядно;)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые!!! А серебристая - вообще чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки, Наташ! И романтика :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, волшебненько получилось! Красиво, аккуратно и душевно. Я пошла свечки искать, атмосфера при свечах вдохновила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе. Ага, при свечках что ли будешь сидеть?
      А мои мужики, сидели один в компьютере, другой в телевизоре и ...света нет... спать пошли.

      Удалить
    2. а мы... а мы.... когда света нет скучиваемся в кучу и начинаем в лото или домино играть, обожаю когда света нет, но она всегда есть)). Открыточки очень теплые получились особенно понравилась с новосельем.

      Удалить
    3. Яночка, как весело в домино играть или в лото... я давно не играла...

      Удалить
    4. эх, я тоже давно не играла((.

      Удалить
  5. Наталья здорово получилось)) Молодец, вырезки такие нежные)) отличные открытки вышли)) умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, при свечах! Есть в этом какое-то очарование! Очень красивые открытки получились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и цвета совсем другие при свечах, я когда открытки увидела при нормальном свете, то очень удивилась.

      Удалить
  7. ммм, какая романтическая обстановка!)) Наташа, здорово, что сфотографировала!
    а мне из всех больше с домиками нравится (ну, это если выбирать)), а так все открыточки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. РомантИк!)) Я люблю когда отключают свет, бывает это крааааайне редко. Ну вот а как раньше рукодельничали, когда электричества не было?)) Красивые открытки получились, домики симпатичные. А серая, несмотря на цвет очень выразительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, да вот, а раньше, когда были лучины и керосиновые лампы... ты подумай, как наши предки занимались рукоделием?
      Спасибо, тебе большое за комментарий!!!

      Удалить
  9. Сплошная романтика!!! Думаю при свете открыточки немного другие получились бы :) Выразительные очень! Серая большая вообще бесподобная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Как здорово ты пристроила отходы от уголка! А у меня просто лежат в коробочке. Выкинуть тоже рука не поднялась. А тут такую красоту фактически из обрезков смастерила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вовсе не отходы, а я их так и планировала в дело пустить. Потом покажу, что с листиками сделала, но это еще не закончено.
      Спасибо Вам за похвалу.

      Удалить
  11. Так романтично!!!!!!!!!!!!!!!! Открытки очень красивые! Наташенька, у тебя, как всегда, за что бы не взялась, всё получается великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, точно говорят "охота пуще неволи"!!!
    Наташа, только не смейся, у меня всегда при отключенном свете голос прорезается и чего-нибудь напевать начинаю...Раньше детки были маленькие, а свет на заре перестройки часто отключался и я им напевала, чтоб не так страшно было... и вот привыкла ведь! теперь прям как по заказу начинаю свое радио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, как интересно. Напевать что-то это прекрасно! Я петь не умею (только в хоре, когда не очень слышно), но очень люблю.

      Удалить
  13. Наташа, открытки чудесные получились

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ну сразу чувствуется, что архитектор!)))) Домики на открытке очень понравились)))) Кстати, мы с тобой коллеги ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Di, спасибо большое за комментарий. О, я люблю получать оценку от коллеги :)

      Удалить
  15. Наташа, красота какая! Ты на все руки мастерица просто! А за фразу дня особое спасибо! Хорошая такая фраза)))

    ОтветитьУдалить