воскресенье, 13 октября 2013 г.

Девочка с синими волосами

Олеся предложила мастер класс по пошиву авторской текстильной куколки, 
Девочки с синими волосами, по мотиву картинки Сьюзен Вулкотт... 
Я не смогла пройти мимо и присоединилась.
1 этап  - Раскрой и сшивание тельца куколки.
Ну, раскрой и сшивание проблем у меня не вызвали, но вот вывернуть эти пальчики на руках задание очень сложное. На выворачивание каждой руки у меня ушло не менее 15 минут.
Уф, вот что получилось.
2 этап - Соединяем детали и набиваем тельце куколки.
Соединение деталей на пуговках оказалось тоже не простым делом. Если честно, даже очень трудным. Ножки и ручки тоненькие, долго провозилась, но смогла.



16 комментариев:

  1. Хорошо получается! А я так и не осмелилась... Буду болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо за поддержку (шепотом - не очень хорошо, если честно)

      Удалить
  2. Надо же как интересно.... Да, чтобы заняться шитьем куклы - необходимо огромное желание! А у Вас, Наташа, такие разнообразные интересы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная куколка получается))) Я тоже за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, не святые горшки обжигают... на первый раз все хорошо...
    куколка не легкая, поэтому есть чем гордиться.... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю тебя за поддержку. Это правда сложно и ты, кукольный мастер, своими словами вселяешь в меня надежду, если не на успех, то на завершение куклы точно!

      Удалить
  5. Наташа поздравляю!!!!! С первой куколкой тебя!!! Я не ошибаюсь, это же первая?? Не самый легкий вариант конечно, но ты справляешься на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это первая такого плана кукла.
      Были в моей практике две тильды пару лет назад, но это была очень скромная попытка и две вязаные куклы на проволочном каркасе, но это было лет 12 назад, когда мой сын был маленький, для него делала. Еще вспомнила про тильду-сплюшку, но эта кукла - авторская. Такая девочка хорошенькая... я буду стараться :)

      Удалить
    2. Я уверена на мильен процентов, что ты все сделаешь как надо и даже лучше :)

      Удалить
  6. Вот это да! Такая гигантская работа!!!!
    Все тоненькое и все это вывернуть и пальчики! Наташ ты молодец, у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, времени много ушло.
      Я сегодня посмотрела как волосы крепить, так теперь думаю - у моей куклы голова не отпадет?

      Удалить
  7. Наташ :))))) к кукле очень крепко голову прикрепляй, иначе она будет все время с виноватым видом, глаза в пол :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое хорошее - это то, что она на картинке так и смотрит в пол :)

      Удалить