воскресенье, 29 октября 2023 г.

"Вкусные пятницы", октябрь

 - Сколько вам нужно времени?
- Сделаю за час в течении недели.
***
Дорогие мои, сегодня со Светланой мы готовим булгур по-ливански.
Рецепт вы можете прочитать у Светланы здесь, я не буду дублировать.
Имбирь был назван специей октября. Имбирь - пряность, на первый взгляд, знакомая, но способная открыться с новой, необычной стороны. Я очень люблю булгур и такое прочтение мне очень понравилось. Окунаемся в ароматы восточного базара и наслаждаемся вкусным ужином :) 
А творческая составляющая - открытка. Открытка не простая, а с историей. Сделана она для мужчины, который работал на кондитерской фабрике Нестле, он живет в своем доме (белый дом и синяя крыша), у него живет золотистый ретривер. Именинник любит заниматься огородом и заготовками - компотами, соленьями и вареньями и всех потом ими угощать. Все это я постаралась отразить в рисунках. А еще заказчица попросила фоном сделать карту мира. На ней как раз есть Средиземное море. Именно на восточном берегу Средиземного моря Ливан как раз и находится, так что на моей открытке при сильном увеличении его можно даже рассмотреть. Значит булгур по-ливански будто красной нитью прошел через мою открытку :)))
А Ливан на карте мира вот здесь, если кому интересно.

19 комментариев:

  1. Мне кажется, в связи с мировыми событиями скоро все будут знать, где находится Ливан.
    Я тоже люблю булгур. Открытка красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне тоже понравился это рецепт. Открытка очень классная получилась. А получатель - мечта любой женщины, раз он умеет и растить, и разбираться с овощами и фруктами.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот подумал, чего повторять придуманное. И сварил Ливан по-Булгурски!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Полная гармония в творчестве и кулинарии!!! Ни разу не пробовала булгур! Да, есть такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тебе нужно обязательно с булгуром познакомиться :)

      Удалить
  5. Наташа, прикольно ты Ливан притянула за уши)))
    Скажи, ты как-то промываешь особым образом булгур? Мне он из-за запаха не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ха-ха-ха, да уж, притянула :)))
      Я просто промываю булгур в одной воде и потом заливаю второй водой и варю :)

      Удалить
  6. Я никогда не ела булгур. Наверное, это очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, булгур это специальным образом обработанная пшеница и он немного похож на рис.

      Удалить
  7. Хорошая интерпретация творческой составляющей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как вкусно и классно!!! С удовольствием готовлю булгур, нам с дочкой нравиться! ;)
    Чудесная открыточка! Все твои работы покарают навсегда и с первого взгляда!;))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, замечательная открытка с историей! Всегда интересно рассматривать твои открытки - много интересных деталей! Теперь знаю, где находится Ливан))) Думала он несколько левее))) Перепутала с Ливией)))

    ОтветитьУдалить