вторник, 10 октября 2023 г.

"И пусть пуэр подождет", задание второе

А с вами вновь прогноз погоды:
В Москве и подмосковье дождь,
В Уфе дожди, в Анапе дождик,
В Санкт-Петербурге два дождя.
***
 Дорогие мои, второе задание в проекте "И пусть пуэр подождет" у Натали в блоге "Ночная жизнь Клик" звучит так: сегодня у нас серьезное большое задание: мы будем строить дом планы. И вот об этом хочу сегодня поговорить... 
Задание этой недели:
пишем.... стремления и желания :)
Как понять, удастся ли впихнуть все желаемое в нашу корзинку? Ну это простая математика! Сколько дней у нас до католического Рождества? Примерно 75 дней. (Боже, еще совсем недавно Наташа-Золотко объявляла стодневку!). Каждое дело, как и обычная вещь, имеет свой "объем" или "вес". Выпишите те дела, что вы хотели бы завершить к концу года. Пропишите напротив каждого, сколько по времени это может занять. Хотя бы примерно. Умещается в 75 дней? Давайте усложним задачу: вы же понимаете, что невозможно посвящать выписанным делам 24 часа в сутки:) А сколько реально времени вы можете уделять выполнению намеченного? Ведь работу, бытовые повседневные дела, сон и отдых никто не отменял. К тому же выходные у многих посвящены семье, прогулкам. Возможны спонтанные мероприятия. Это все надо учесть! Не поленитесь, иначе придется в конце года впихивать невпихуемое! И нервничать.

Как это все реализовывать мы еще с вами подумаем. Пока вам надо перебрать "вещички" и прикинуть, войдут ли они все в "корзинку". Не старайтесь на данном этапе "утрамбовать". Но и подойти к этому философски "с новым годом жизнь не заканчивается" - значит зарубить мотивацию на корню :))).
***
1. Здоровье. Что я планирую на октябрь-ноябрь-декабрь, так это бассейн по выходным. Абонемент я уже купила и мы с мужем даже один раз в сентябре поплавали и все... деревня не отпускает. Сейчас еще раз в деревню съездим и сезон закроем. В бассейн мы ходим утром с субботу или в воскресенье.

2. Увидеться со всеми подругами. У меня есть несколько компаний подруг и мы давно не виделись. Я обычно всех собираю, думаю, что через недельку как раз можно первую встречу и организовать. На каждую встречу нужен один выходной, значит встречи будут не каждую неделю

3. Отметить дни рождения свое и мужа. Мы оба ноябрьские именинники и раз в году собираем родственников у себя в гостях. Дело хлопотное, но нужное. Опять же это один полный выходной.

4. Рукодельное: планов несколько - начать вязать новую кофту, связать носки для мужа, сделать много-много новогодних открыток и текущие открытки ко дню рождения коллег. Этим я планирую заниматься по будним вечерам два-три раза в неделю. Обычно это с 20 до 22 часов. А еще я вышивку начала, может быть найду время в выходной и на нее, тут желательно естественное освещение.
***
Ну вот, планы записаны. Но Наталия написала, что это еще не все :))). На отдельную страницу выпишите дела, что занимают 15-30 минут. Время - это удивительная вещь! В этом проекте постараемся с ним поиграть :).
У меня есть дело на 10 минут, делаю его я редко, а надо бы ежедневно - это курс йоговской зарядки. Научила меня этим простым упражнениям коллега, мы раньше практиковали производственную гимнастику. Занимает она как раз 8-10 минут, в офисе можно делать, можно и дома.
А дела на 30 минут - это испечь печенье или кекс, ими я один-два раза в неделю занимаюсь.
Есть еще домашние дела типа пол помыть - это как раз 15-20 минут на всю квартиру. Два раза в неделю.
Еще обязательно вечернее дело выпить кружку кофе с молоком с печенькой или куском кекса - обожаю. Время ровно в 20:00.
***
Поделюсь с вами грибными фотографиями. Это неожиданный октябрьский поход в лес порадовал нас с мужем полным ведром рыжиков...
 ...и еще пять маслят нашли.
Всё, теперь точно морозилка полная :)

22 комментария:

  1. Наташа,у тебя отличные планы!И ты ,как всегда,первая выполнила задание))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поправь пункт 3 - Отменить дни рождения... А то я даже расстроилась, но потом поняла, что очепятка)))
    Молодец, и планы хорошие, и исполнение дел фиксируется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже не поняла...отметить или отменить)))

      Удалить
    2. Ха-ха, отменить.. мне бы дни рождения взять и отменить :)))
      Поправила :)

      Удалить
  3. Планы замечательные, жизненные. Пункт 3 я тоже пару раз перечитала, но далее по тексту - дню рождения быть. Хотя, тоже бывают разные ситуации. Какие грибы шикарные, обожают маслят.

    ОтветитьУдалить
  4. Планы замечательные, Наташа! пусть все получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Кофе с молоком и кексом ммм! И грибы, какие грибы!
    Планы такие классные, что, перефразируя старый анекдот, хочется выполнять твои, а не свои :)))
    А одно маленькое дело сделала? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо тебе за внимание. Ага, маленькое дело - это кружка кофе с молоком с печеньками :)

      Удалить
  6. "Я планов наших люблю громадьё,
    Размаха шаги саженьи!"

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие планы и грибочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отличные, вполне реальные планы! Удачи в выполнении!

    ОтветитьУдалить