среда, 4 октября 2023 г.

Немного поболтать, конец сентября - начало октября

 Яхту надо покупать в молодости,
потому что потом все деньги уходят на саженцы и навоз.
***
Дорогие мои, начну я сегодня с фотографий Чубы и передам вам от него привет!
Очаровательный розовый нос :)

Продолжу фотографией с новым крыльцом для бани. Муж сделал. 
Дела по мошенническим действиям первой строительной фирмы потихоньку движутся. Я получила из МВД очередное письмо. В нем видны все фамилии потерпевших от этой строительной фирмы, а нас 13 человек в шапке письма. А письмо было о том, что на ту фирму заведено уголовное дело и, что дела рассматриваются.
Последний поход за грибами окончился полным ведром рыжиков и красноголовиков.

Грибы заморозила. Потом муж еще ведро рыжиков принес. Я отварила и заморозила. Теперь морозилка забита грибами, зеленью, ягодами. 
Вчера варила кабачковую икру, на фото банки как матрешки :)
Ну и закончу рукодельным. Совсем чуть-чуть осталось воротника довязать и кофта будет готова.

26 комментариев:

  1. А Чуба-то, кажется, раздобрел!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, завидую Вашим грибным трофеям. Кофточка хороша. Ну а Чуба - задумчивый красавец. Крупным планом он моложе кажется. Участок потихоньку обживается: банька симпатичная. как игрушка. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Чуба красавчик! Такой нос целовательный :)))). Урожай грибов - мммм! О красноголовиках даже не слышала :)) Красивые грибы! И крупные такие! Банька облагораживается :) Приятно посмотреть :). Наташа, какая ты молодец - и заготовки, и вязание. А ведь работу тоже никто не отменял :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, о, ты не слышала о красноголовиках? А они вкусные очень.
      Спасибо тебе за отзыв )

      Удалить
  4. И Чубе привет!!! Очаровательный кот!
    Наташа, банька у вас прелестная, представляю, какой в ней вкусный аромат дерева стоит. Новое крыльцо будто бы здесь всегда и было, всё гармонично, аккуратно и удобно. У нас муж и свёкор делали сами ступеньки к бане, в две головы и в четыре руки, их четыре штуки, получилось всё, как всегда, между 2 и 3 получилось по высоте расстояние меньше, чем между остальными, так я вечно там оступаюсь теперь, ругаюсь постоянно.
    Наташ, а рыжики ты замачивала, я в каком-то году их просто отварила, а оказалось их надо вымачивать долго, чтобы горечи не было, пришлось выбросить. Кабачковая икра - загляденье, я тоже в этом году закрыла аж три порции по 5 кг кабачков в каждой, уже едим, вкусненько.
    Кофточка очень красивая, цвет приятный, я уже отчётливо её на тебе представила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за внимание!
      Ну вот, значит твои мужчины на расчитали ступеньки, ну и ну!
      Я рыжики отваривала 20 минут, а потом замораживала. А второе ведро муж засолил, а сначала да, вымачивал.
      Ого, как много у тебя получилось кабачковой икры! Отлично!

      Удалить
  5. Чуба красавец!Такой хороший розовый нос))
    Хорошо у твоего мужа крыльцо получилось!
    Кофта твоя почти готова,скоро покажешься в обновке!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у вас великолепный кот! Чуба великолепный! Хорошо, что дело по строительной фирме немного продвинулось. Сколько грибов!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Чуба согласился на фотосессию! Красава!
    Крыльцо классное, я прям порадовалась за то, что у ступенек есть вертикальная стенка (моя личная фобия - дырявые степени)))
    Пусть мошенники будут наказаны, а денежки вернутся.
    Цвет кофточки вкусный, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Самые уютные осенние занятия - заготовки, вязание, банька :) А грибы! Сто лет не ела рыжиков! Кабачковую икру мы с мамой тоже в этом году делали)) Чубе обнимашек и целовашек в розовый нос)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, прекрасное крыльцо! Обрабатывать чем-то будете? Я в этом году дерево наобрабатывалась)) и лаком, и пропитками, и краской и чем-то еще)))
    Кофта очень нежная получается по оттенку и, как мне кажется, по мягкости пряжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я обработала пропиткой от гниения, мы для бани покупали и осталось. Больше ничем не буду покрывать, пусть благородно темнеет.

      Удалить
  10. Какой носик!!!
    Наташа, желаю удачного разрешения конфликта с фирмой-мошенницей!
    Ах, грибочки, ням-ням))

    ОтветитьУдалить
  11. Чуба, брутальный у вас парень. Крыльцо здоровское. Даже не знала, что у Вас были проблемы со строителями. Всегда думаю, на что рассчитывают такие люди? Не пойдут в прок деньги, если ты обидел кого то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за внимание :)
      Да, неприятности могут у каждого на пути встретиться, к сожалению.

      Удалить
  12. Как хорошо к бане приросло крылечко, Наташа. Все идёт своим чередом. Только бы вернуть свое от строителей.

    ОтветитьУдалить
  13. Носик у Чубы чудо как хорош, самый прекрасный розовый котий носик в мире. Надеюсь, что у вас получится отстоять себя и вернуть потраченное.

    ОтветитьУдалить