среда, 1 ноября 2023 г.

Нарисованные открытки

 Не пойму, что мне больше нравится, собирать грибы
или же просто медленно ходить по осеннему лесу с ножом в руке.
***
Дорогие мои, устраивайтесь по удобнее, т.к. сегодня у меня будет аж четыре открытки.
Первая для подруги с мотивирующей надписью и акварельными брызгами на фоне.
Еще три сделаны на заказ. Вторая открытка заказана приятельницей с бывшей работы. Они провожают коллегу на другую работу, грустят. 
Третья открытка мужчине солидного возраста. Заказал ее для папы мой коллега и надпись попросит такую... на мой взгляд, немного грустную.
Четвертую открытку попросил сделать еще один коллега для жены, сказал, что нужно что-то уютное, но без вкусняшек. Мне кажется, такое внимание очень приятно.

25 комментариев:

  1. Наташа, хорошие открыточки

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,у тебя замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Не понимаю, как можно успеть столько сваять. Я за 30 лет карьеры успел поставить меньше сту спектаклей. И хорошо, если 2-3, действительно, стоящих.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа. все открытки чудесные. Мне особенно четвёртая нравится (потому что без соблазнительных вкусняшек - ха-ха). А надпись на третьей вовсе не грустная. Судя по деталям, адресат человек очень активный: мастерит, ремонтом занимается, природу любит, огородничает. Так что ранняя старость ему не грозит. Эти слова он скорее примет как комплимент.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные открытки, с характером.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как всегда очень индивидуально.
    Пусть пожилой мужчина не опускает руки, будет бодрым и активным.
    А в уютную открытку ты не удержалась и все равно добавила вкусняшек - чаёк.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие молодцы все, кто решил поздравить и подарить знак внимание такой чудесной, красивой, душевной и атмосферной открыточкой, как твои, Наташенька! ШИКАРНО!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне все понравились, особенно последняя, та, что для дамы. Ну, а надпись для мужчины, видимо, по мнению заказчика должна мотивировать руки не опускать😀

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень понравились открытки. Кое-что возьму на вооружение к юбилею друзей. Правда, без рисунков, у Вас своя фишка. И это замечательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, все открытки замечательные, но последняя особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие рисунки! В полном восторге! Умеешь ты поймать и прочувствовать настроение :)

    ОтветитьУдалить