понедельник, 9 октября 2023 г.

Свитер с рукавом реглан

Если чё-то делать, то чё-то будет.
 Чё-то восточное
***
Дорогие мои, я довязала свитер и спешу вам в нем показаться. 
Для меня всегда была сложность с определением типа женской кофты. Кофта и кофта, ну :)
У меня ушло 300 г пряжи NAKO 40% мохера , 60% акрила 500 метров на 100 г. Чуть-чуть колется, для меня это допустимо. Вязала реглан снизу, соединяла полочку, спинку и рукава на круговые спицы. Узор сама придумала. По линии реглана коса. Хочу следующую кофту тоже связать реглан снизу. Так хотелось вам показаться, что даже не постирала. Надену еще разок и постираю потом.
Последняя фотография отправится к Наталии в фото-проект "12 месяцев"
Желаю всем хорошей недели!

30 комментариев:

  1. Наташа, тебе так идет :))
    Уютный свитерок, самое время таким вещам.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Наташа, свитер великолепный, цвет идеальный!!! Тебе очень идёт. Как быстро ты его связала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибочки! Я вязала с мая, но летом, сама понимаешь, огородные дела, получалось медленно.

      Удалить
  3. Наташа,ты мастерица!Очень красивый свитер связала и тебе очень идёт и цвет,и фасон)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, красавица. "Подлецу" всё к лицу.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, осень встречаете с замечательной обновкой. Свитер выглядит таким уютным и очень Вам к лицу.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый свитер, Наташа! Пусть греет в холодные дни.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сейчас столько названий одежды... помню, как я мучилась, когда на зарубежных сайтах что-то искала :)))). Тебе очень идет! И сидит хорошо! Сложный такой крой, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, благодарю тебя за приятный отзыв!

      Удалить
  8. Замечательный свитер и, наверно, очень теплый.

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось, молодец! Цвет прекрасный. Спасибо за ликбез джемперно-свитерный. Я все называю свитером. ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикардос! Да, по моим понятиям это свитер. Цвет красивый, твой прям. И узор мне нравится, и косы по линии реглана смотрятся на своём месте, это лучше, чем череда дырочек в два ряда (из-за них я реглан недолюбливаю))).
    Чем отличаются толстовка и свитшот? Бомбер, регби и олимпийка?ГоспидЯ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя дорогая, спасибо тебе за восторженный отзыв!
      И не говори, я тоже не понимаю чем отличаются толстовка и свитшот )))

      Удалить
  11. Наташенька, как хорош и нежен твой новый свитер! Он очень подходит тебе, красиво и очаровательно смотрится!
    Прекрасная девушка смотрит на меня с экрана монитора! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо тебе за комплимент, очень приятно :)

      Удалить
  12. Наташа, глядя на твои фантазийные кофты решила, что надо вспомнить, что когда-то неплохо вязала. Чего мне сегодня не хватает для этого, так это информации ИЗ ЧЕГО НЫНЧЕ ВЯЖУТ и тех старых журналов, где когда-то брала рисунки вязки. С журналами подруги помогут, а вот с материалом для вязки надо спрашивать у профи. Ты говоришь, что колется. Так а что тогда выбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если хочешь, чтобы не кололось, то выбирай полушерсть, например, пехорка Кросбред Бразилии (это козочка такая), у него нитка тонкая 500 м в 100 г, можешь вязать в две нити. Я вязала мужу кофту - это была его любимая вещь. Я и сама сейчас начала новую кофту из этой пряжи. Она и форму хорошо держит и очень мягонькая. Вязать из нее приятно.

      Удалить
  13. Какой красивый цвет, как же он тебе идет - и цвет, и свитер. У меня тоже есть один джемпер, который немного колется, но он и самый теплый ))

    ОтветитьУдалить