четверг, 19 октября 2023 г.

Три мужские открытки

У меня есть претензия к лесным жителям, особенно к зайчику. 
Почему он перестал передавать мне гостинцы?
Я уже 35 лет жду.
*** 
Дорогие мои, у меня продолжаются мужские открытки для коллег.
Фоном для первой открытки стал Усольский калийный комбинат, который мы проектируем.
А на второй открытке кроме домиков и рабочих проектов еще и шахматы - увлечение именинника. Завтра будем коллегу поздравлять, а он уже сегодня сказал, что угостит нас суши. Я уже облизываюсь.
Третья открытка уже не для коллег, а для моего двоюродного брата. Он программист, но я решила сделать открытку не по работе, а по его увлечению. Он музыкант, играет на гитаре в пермской рок группе Route2.
На его страничке в ВК нашла афишу к альбому и срисовала с нее всех музыкантов. Мой брат второй слева, если что :)
Открытка уже подарена с денежкой внутри.

24 комментария:

  1. Наташа,ты всех охватываешь поздравлениями!А уж для брата вообще отлично нарисовала,вся группа на открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а ко мне зайчик все еще приходит -))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие открытки, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему я не умею рисовать? Я бы тоже своего брата нарисовала!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки с собственным почерком, современные. Мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные все три, особенно понравилась та, что для брата))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится, как ты выбираешь фоны и потом привязываешь к ним детали.
    Открытка брату - вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мужские открытки замечательные! А брат у тебя - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, здорово, что есть увлечение музыкой.

      Удалить
  9. Наташа, твои открытки все суперские!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильные открытки, Наташа! Я думаю, что адресатам будет очень приятно получить почти именные открытки.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, и ко мне сегодня зайка приходил и гостинце принёс. :))
    Шикарные открытки, стильные, оригинальные, классные! УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тебе хорошо, ты с гостинцем от зайчика :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  12. Очень здорово получилось. Особенно проектные понравились.

    ОтветитьУдалить