четверг, 5 октября 2023 г.

"И пусть пуэр подождет", задание первое

- Саня, пойми, мячик-антистресс нужно сжимать, 
а не бросать в лица коллегам.
- Но меня так больше успокаивает.
*** 
Дорогие мои, у Наталии, блог "Ночная жизнь Клик" начинается СП "И пусть пуэр подождет". Первое задание проекта очень легкое и приятное: выделить прямо вот сейчас 15-30 минут и сделать 1 любое дело. Без планов и раздумий, без взвешиваний и приготовлений. Спонтанно! Что называется "Встала и пошла!". Если это будет из области "Давно над ухом зудело" - еще лучше. А вообще это может быть любое самое заурядное дело. Хоть посуду помыть или с полки пыль смахнуть, протереть ручки на кухонном гарнитуре или отнести уже этот плед с дивана в шкаф. То, что может быть сделано за 15-30 минут.
***
Что ж, задание задано - надо делать. Время девять вечера, уже пожарены котлеты и сварена гречка, испечён яблочный пирог. Все поужинали и чай попили, посуду я помыла, а значит самое время заняться собой. Давненько я маску себе не делала, решила я, и пошла в ванную. А в шкафчике у меня только маска с глиной от Чистой линии. Ну что ж, наношу то, что есть. За одно поняла, что пора прикупить себе пару баночек-флакончиков чего-нибудь для лица :))))
15 минут и я красотка!

19 комментариев:

  1. Наташа! Как я рада, что задание уже готово! То самое - взять и сделать, не раздумывая! Читаю твой пост, и такая приятная волна окутывает :))) Словно я сама маску сделала :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, спасибо тебе за идею и за внимание :)

      Удалить
  2. Привет, Ната! Ты очень красивая женщина. Будь мне на 30-40 лет меньше, точно скрал бы тебя у твого мужука. Но... всегда опаздываем..

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, всегда из твоего блога узнаю о новых проектах и движухах. Потому, что ты всегда очень оперативно выполняешь все задания. Это так здорово! Отличное качество не откладывать на потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая моя, присоединяйся, будет интересно :)

      Удалить
  4. Наташа, молодец! За собой ухаживать надо, только почему-то всегда об этом забывается. Надо и мне начинать.

    ОтветитьУдалить
  5. А почему такое название? Пуэр это что? Чай для похудения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот что про название СП написала Наталия: - В декабре прошлого года я была на чайной церемонии. Мне запомнилась фраза, что лучшее состояние для чаепития - это когда вы везде опоздали. Когда уже нечего терять, состояние расслабленности, прострации и еще чего-то... Состояние безвременья... И вот случилось то самое состояние, когда "все пропало", и пришло время пить пуэр :).
      Я не большой знаток чая пуэр, возможно для похудения его тоже пьют.

      Удалить
  6. Чего вам в жизни не хватало? Только маски! Прекрасное дело - забота о себе.

    ОтветитьУдалить