понедельник, 23 октября 2023 г.

Мои выходные вязалочки и вязалочки-удивлялочки

 Как определить облако над тобой или туча?
Облака - белогривые лошадки,
а тучи - они как люди.
***
Дорогие мои, выходные получились у меня вязаные. Я вязать обожаю, особенно спицами. В качестве релакса я связала три тыквы. Правда две уже подарила, забыла сфотографировать. Ну ладно, одну покажу. Я раньше только крючком тыквы вязала, так что это мой первый опыт по вязанию тыкв на спицах.
Второй вязалочкой была удивлялочка :)
Настя, моя невестка, купила себе планшет для рисования, а он чувствителен к прикосновению боковой части руки, а руку хочется на планшет положить, как на лист бумаги. Настя придумала, что если надеть вязаную перчатку, то планшет ее "не видит" и можно спокойно рисовать. Она попросила меня связать ей облегченную перчатку с одним мизинцем. Удивительная и смешная получилась вещичка, но ей очень понравилась.
Третья вязалочка для мужа - очередные носочки 46 размера. Он посмотрел на пряжу и спросил: - Ты что мне из сумасшедшего цвета вяжешь? Я посмотрела на пряжу и засмеялась. Точно, ведь пряжа так и называется крейзи калор ))) 
На пару носков ушло примерно 80 г. Остался второй клубок еще для одной пары носков.

26 комментариев:

  1. Очень симпатичные носки получились. Это пряжа даёт такой эффект рисунка в полоску? И перчатка-удивлялка милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, это специальная носочная пряжа для вязания носков в полоску.

      Удалить
  2. Ох, и мастерица вы, Наташа! Простые шедевры умудряетесь вязать..браво..

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,какая оригинальная вещь получилась! Главное,функциональная!
    Носочки весёлые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что оценила мою перчатку с одним пальчиком :)

      Удалить
  4. Какое разнообразие! Оригинальные вещицы! Забавно. Нескучное вязание. Я бы даже не догадалась придумать такую облегчённую перчатку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, эту перчатку нужно патентовать! Ведь не только у твоей невестки такие трудности ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наши руки не для скуки! Вот сколько всего нужного и полезного.

    ОтветитьУдалить
  7. Варужка с одной фигой - это ново.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные получились работы! Носочки больше всего понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. Перчатка улыбнула), тыквочка чудесная. Ну а носочки - это классика жанра).

    ОтветитьУдалить
  10. Классная перчатка :) У дочки в комплекте к планшету шла, без нее очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, классно, что у твоей дочки перчатка шла в комплекте с планшетом.

      Удалить