понедельник, 2 октября 2023 г.

Открытка на рождение девочки и две открытки руководителям мужчинам

Есть такое хорошеe слoвo "чaёвничaeм"...
- Чтo дeлaeтe?
- Чaёвничaeм... (нa стoлe нapeзaнoe caлo, кoлбacа, 
пиpoги, вoдкa, тopт, чaй, чecнoк, пивo, сyшeнaя рыбa, 
кapтoшкa c yкpoпoм, сeлёдкa, кот для красоты...) 
***
Дорогие мои, предлагаю вашему вниманию открытку на рождение девочки. Коллега приготовила в подарок вязаный плед и попросила к нему в подарок открытку сделать. Я плед нарисовала на открытке и имя девочки вырезала из фоамирана. А игрушки вырезала из буклета магазина Леонардо, наверно, вы видели такие.
А следующая открытка для руководителя нашего филиала. Для такого высокого начальника я впервые делала открытку. Постаралась максимально деловую сделать. А на фото наш офис.
Третья открытка тоже для руководителя нашей компании, но это руководитель чуть ниже рангом, но человек несомненно уважаемый.

14 комментариев:

  1. Круто! Первая открытка само очарование. Вторая открытка очень строгая. Третья уже с эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  2. Про чеснок слышать не могу. Некие "добрые люди", кстати, мои хорошие друзья, медики грёбаные, решили проверить, действительно у меня смертельная аллергия на этот продукт, или я притворяюсь. И подсунули в тушёную курицу дольку. Что было дальше - не помню. Слава Богу, один из моих друзей оказался реаниматологом. Иначе я бы сегодня не писал эти посты. Жуткая вещь отёк Квинке.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как мне понравились строгие открытки шефам! Очень классно, выдержанно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится открытка для Евы!

    ОтветитьУдалить
  5. "Кот для красоты - чаёвничаем" :)))))) Наташа, как мне строгие открытки понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Все открыточки классные. Но идея вырезать из каталога, мне понравилась больше всего. Отлично ты умеешь строить композиции.

    ОтветитьУдалить