пятница, 29 сентября 2023 г.

"Вкусные пятницы", август, сентябрь и открытки для воспитателей

В детстве я завидовала взрослым, мол, 
пришел с работы и никакой домашки, отдыхай.
Я тогда не знала, что взрослые, придя с работы хотят умереть.
Но умирать нельзя, надо еще домашку детям делать.
***
 Дорогие мои, вот и пришла пора отчета в проекте "Вкусные пятницы", что проводит Светлана. Если вы перейдете по ссылке, то увидите рецепт блюда суп с карри. Как вы уже поняли специей месяца был именно карри. И я совершенно согласна с детьми Светланы, которые выявили только один недостаток этого суп - "он слишком быстро закончился".
Мне очень такой суп нравится. Вообще карри я люблю и часто использую.
А творческая составляющая у меня будет про цвет карри. Это открытка с домиками цвета карри. Сделана она для представительницы одной из самых трудных, на мой взгляд, профессии - воспитателя. 
Но как вы понимаете одной открыткой дело мое не закончилось, сделала я еще две открытки с домиками...


А потом и четвертую открытку. Все открытки были подарены воспитателям 27 сентября в день их профессионального праздника. Я тоже поздравляю всех воспитателей с этим чудесным праздником!

24 комментария:

  1. Суп варить не буду, уже многие попробовали и похвалили. А открытки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а у Светы вроде суп с молоком?
    Открытки важные, и мне нравятся - вроде не детские, но с детскими акцентами.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,у тебя как всегда очень вкусно!
    И открытки оригинальные,долго рассматривала))

    ОтветитьУдалить
  4. А суп у тебя вроде без кокосового молока, да?
    Открытки очень милые, особенно мне мишки нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки замечательные!
    А где кокосовое молоко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :)
      Я не купила кокосовое молоко и варила суп без него.

      Удалить
  6. Красивые и нежные открытки, Наташа! Жёлтый цвет делает их уютными и тёплыми.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, интересно, какой он без кокосового молока? Нужно попробовать! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне уж больно экзотично показалось в суп кокосовое молоко добавлять, вот я без него и варила.

      Удалить
  8. Наташа, очень порадовал эпиграф)))
    Рецепт супа тоже видела, но смутило молоко, а тебя не смутила ;) и ты сделала видимо просто без него)
    И открытки да, прекрасные! Видимо, скоро увидим и ко Дню учителя? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за улыбку :)
      Меня смутило кокосовое молоко, я без него решила сварить :)

      Удалить
  9. Я когда-то работала воспитателем в детсаде. Очень давно. Еще в студенчестве :). Летом :))) Чудесные воспоминания :). Профессия сложная, дети такие дети... У них сны вперемежку с реальностью, фантазии часто воспринимаются, как нечто имевшее место. Мне в этом плане повезло. Открытки красивые получились :). А суп и нам понравился, не раз варила. Правда, я вместо кокосового молока использовала сливки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо тебе за воспоминания.
      Точно, можно же сливки было добавить!

      Удалить
  10. Ну до чего же хороши открытки с игрушками, замечательная идея.

    ОтветитьУдалить