вторник, 4 апреля 2023 г.

Игрушки в ладошках. Аниме куколка

Нужно ли пить витамин Д, если твоя жена солнышко?
***
 Дорогие мои, второй "игрушкой в ладошках" будет куколка аниме.
Её заказала мне коллега для своей внучки. Прислала картинку и попросила связать. Я связала за пару вечеров, но с лицом пришлось повозиться - рот три раза переделывала. По фетру карандаш тонкую линию не проводит, т.к. ткань ворсистая. Я рисовала тень, а получалась грязь какая-то. Решила сделать просто розовый рот.
Коллега куколку из аниме подарила внучке и девочка была в полном восторге.

21 комментарий:

  1. Наташа, замечательно у тебя получаются миниатюры. Когда нужно вырезать маленькую деталь из фетра, я её рисую на бумаге, вырезаю и приклеиваю к обратной стороне фетра. Так деталь получается ровнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. О, отличный совет, надо будет попробовать так же.

      Удалить
  2. Как здорово, что вы, Наташа, исполняете детские мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в таких вот игрушках мало понимаю, но работа филигранная. Ещё и плащик на застёжке и с ушками. Наташа, восхищаюсь мастерством.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая кропотливая работа! Куколка просто класс и наряд замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Восторг и восхищение! Особенно плащ хорош и портретное сходство! Я один раз связала лисёнка маленького и с тех пор только крупные коты! Это же ювелирная работа! Поздравляю, рада за бабушку и внучку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ни на Серого, ни на кошку не похож. Но симпатичен.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какие у нее кошачьи глаза. Не знаю такого персонажа, но судя по фото сходство 100%. Размер просто восхищает.

    ОтветитьУдалить