вторник, 11 апреля 2023 г.

Три открытки и новый лак с магнитом

 У нашего соседа есть перфоратор. У нас - фортепиано.
И вот, что я Вам скажу: ремонт когда-нибудь заканчивается,
а музыка вечна!
***
Дорогие мои, сегодня я с открытками. Первая открытка из серии - сделай открытку за пол часа. Всегда вспоминаю анекдот про школьника, который говорит маме в 10 вечера, что ему завтра в школу надо принести гербарий, яблочный пирог на чаепитие и макет Ярославля. Так у меня с мужем, в девять вечера он мне говорит, что к завтрашнему дню ему нужна открытка ко дню рождения коллеги. Хорошо, что у меня была заготовка основы. Я добавила пару картинок и вырубок. Тут уж конечно не до рисунков.
Вторая открытка сделана группе коллег из соседнего отдела нашего проектного института. Помните, я вам рассказывала, что пол сотни моих коллег, в том числе и я одновременно написали заявление на увольнение по собственному желанию? Так вот, в соседнем отделе их торжественно их провожали и на память открытку подарили.
Внутри были трогательные слова напутствия и грустная песня. Говорят, что когда пели песню, то плакали...
Третья открытка на юбилей мужчины. По рисункам понятны все его увлечения.
Еще хотела вам показать свой маникюр. Я делаю его сама обычным лаком. Когда-то давно покупала лак для ногтей с магнитом, а магнит не выбросила. Заказала бутылочку лака с магнитными частичками на Вайлдберриз. Получается классно. Читала, что можно неодимовые магниты использовать. У меня есть несколько таких магнитов, надо будет попробовать.

30 комментариев:

  1. Наталья, вы всегда должны быть готовы! Восхитительные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Все открытки очень душевные! Маникюр - очень и очень, красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, начну с конца :))) Замечательный лак! Я уже сто лет обычный (не для сушки в УФЛ) не наносила и даже подзабыла, что и там есть лаки с частичками. Тоже люблю побаловаться разными :)) Так получилось, что дочке дарили лаки с разными магнитами, потом сами докупали. Сейчас дома коробка - выбирай, что хочешь :))) У меня в блоге тоже в конце года мелькал маникюр с волнами :). У тебя так ровно получилось, словно мастер по ноготкам поработал :). Просто супер!
    Открытки... эх, конечно будешь плакать, когда столько лет проработали вместе, когда хороший коллектив, и никто и не думал уходить... Очень понятные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. Я и сама рада результату с магнитным лаком. Получается не хуже, чем в салоне.

      Удалить
  4. Наташа, открытки замечательные.
    Лак красиво и аккуратно смотрится. Я делала такой пару раз, но в салоне.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа. маникюр отличный. Я не умею ровно красить даже просто лаком. Открытки прекрасные. Особенно мне понравилась та, что для коллег. Домики смотрятся великолепно, рисунок фоновый тоже. Ну а что поплакали все при расставании, так это понятно6 покидать дружный коллектив нелегко и неизвестность тревожит. Вам желаю на новом месте успехов ( это я про предыдущий пост вспомнила). Пусть работа приносит радость.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как мне нравились эти лаки - с магнитами, кто только придумал такую красоту!
    Открытка со стихами, конечно, слезу вышибает. Все открытки красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне тоже нравились эти лаки с магнитами, и вот, мода на них возвращается :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, открытки трогательные, песня пробирает до глубины души, представила, что люди много лет проработали вместе и теперь вынуждены расставаться, у нас в коллективе сейчас тоже ситуация не типичная, обстоятельства складываются так, что многие ушли, поэтому мне это очень понятно. Лак очень красивый, никогда таким не пользовалась, но видела у других девочек и обращала внимание на него, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за приятные слова в адрес моих открыток.
      Ты сейчас тоже в такой ситуации. Понятно. Ну что же, видимо тебе придется тоже менять работу.

      Удалить
  8. Господи! Как удобно иметь такую жену! Заказал - получи. Я бы сразу заказал "Лексус".

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, открытки - просто загляденье. Очень жаль, что вторая по такому грустному поводу. Маникюр - блеск, одобрямс).

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, мне понравился твой маникюр. Открытки чудесные! Слова песни получились трогательными. Конечно грустно, когда приходится так уходить с работы. Наташа, удачи на новой работе.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, открытки чудесные! Особенно понравилась открытка для коллег. А у мужчины, судя по картинкам, очень необычные интересы :).
    Маникюр получился шикарный, молодец! Очень красиво! Я про такие лаки и не слышала даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо.
      Ну значит я тебя познакомила с магнитными лаками :)

      Удалить
  12. Наташа,видимо мальчики не меняются с годами))
    Открытки ты мастер сделать ,хорошо,что есть заготовки ,пригодились на экстренный случай))
    Про лак такой не слышала,надо погуглить))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я тоже не слышала про такой лак. А открытки чудесные. Расставаться с теми, с кем прожил бок о бок много лет, сложно. Но хочется верить, что все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, если Вы захотите, то тоже можете такой лак купить.
      Спасибо Вам.

      Удалить
  14. Не знала про такие лаки. Спасибище за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если ты красишь ногти обычным лаком, то тебя магнитный лак должен заинтересовать.

      Удалить
  15. Я ничего не поняла, наверное, что то упустила и безнадежно отстала от жизни. Зачем Вы писали массово заявление на увольнение? Заставили? А потом, кого то оставили, а кого то уволили? Никогда не слышала про лак с магнитом... Вот плеши в образовании))). Открытки как всегда просто шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты можешь прочитать про ситуацию на моем прежнем месте работы ЗДЕСЬ
      Ты не слышала про лак с магнитными частичками? Знакомься :) Если ты красишь ногти обычным лаком, то тебя магнитный лак должен заинтересовать.

      Удалить