вторник, 25 апреля 2023 г.

Я тебя вижу. Апрель

Котик любит кошечку,
Воробьиха - воробья,
Небо любит солнышко,
Зашторю-ка я окна.
***
 Дорогие мои, апрель в Перми выдался сухим и с очень контрастными температурам. Каждое утро я думала, что же надеть на себя? Ведь утром было -2, а вечером +14. Зелени еще нет, только-только первые цветы мать-и-мачехи распустились. 
Вот какие стихотворение приготовила Надюша для фото-галереи "Я тебя вижу. Апрель": автор Александр Харин

Святая Пасха

Звенят, поют колокола!
Лучами греет всех весна.
Всё небо синее, как море,
И верба в белом вся уборе.
Весна надела украшения,
И в честь Святого Воскресенья.
Весь, пеньем птиц наполнен лес,
Христос воскрес! Христос воскрес!
Теплом лучей пришла весна,
Кулич и пасху принесла.
Красиво яйца расписала,
И с нами Бога прославляла!
И люди радуются пасхе!
Детей блестят от счастья глазки.
Весна цветёт, полна чудес,
Христос воскрес! Христос воскрес!

18 комментариев:

  1. Наташа, классные фото! Да, небо в апреле обалденное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      К сожалению, не ко всем строчкам удалось сделать фото.

      Удалить
  2. Наташа,мне понравилась твоя иллюстрация к стихотворению)
    Апрель какой-то необычный в этом году.Почти весь месяц синее небо,у нас такое летом бывает,и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пойму: а где котик с кошечкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты отлично проиллюстрировала стихотворение, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, чудесные фотографии. И особенно меня удивляют и умиляют первые входы. Когда почти из ничего, из малюсеньких зернышек, положенных в землю, появляются росточки новой жизни. Причем удивляюсь каждую весну, как в первый раз).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы совершенно правы, первые всходы - это всегда чудо!

      Удалить
  6. Наташа, фотографии отличные. Даже птичью стаю в кадр поймали. И яйца действительно расписные. И открытки в тему.

    ОтветитьУдалить
  7. У нас были похожие перепады температур, утром очень холодно, днем очень тепло, надо одеваться слоями и к полуднб снимать с себя парочку:)))
    Наташа, какие чудесные фото! Особенно стая птиц понравилась в широком небе...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как здорово тебе удалось поймать птичье стайку!

    ОтветитьУдалить