воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Девочковые нарисованные открытки

Нe влeзaю в плaтьe... 
Иcпытaлa cтpecc.
Пpикупилa тopтик...
Тopтик, cукa, влeз.
***
Дорогие мои, я сегодня пришла к вам с нарисованными открытками.
Первая для Даши, дочки моей подруги.
Ей 5 мая исполнится 14 лет. Я не стала делать тему с паспортом, а, наоборот, решила продолжить детскую тему. Тем более, что на 8 марта я дарила ей набор постельного белья с Гарри Поттером и колечко и мармеладным мишкой. Тему мармеладных мишек и решила продолжить в своих рисунках.
А это две открытки для взрослых девочек, которые любят читать и увлекаются цветоводством. Ага, у меня новые ножички с горшечными цветами.

Такая цветовая гамма мне очень понравилась.

22 комментария:

  1. Какие чудесные открытки! А что вы выращиваете? Цветы?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у меня тоже на подоконниках рассада. Она у вас хорошо взошла. А у меня с лысинами. Коты обожают ходить по ней. Пришлось купить отпугивающий спрей. В прошлом году в саду у меня в одном горшке цветы так и не взошли. Оказывается, они приспособили его под свой туалет. Спрей особо не действует. Пришлось натянуть пластиковую плёнку. По мере роста растений дырявлю эту плёнку. Теперь она у меня почти как сетка. А до этого я даже утыкала землю в гошках и прочих контейнерах зубочистками. Коты спокойно по ним ходили своими мягкими лапами.
    Открытки чудесные. Отличное чувство цвета и формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лала, у Вас коты ходят по рассаде? Ну и ну!
      Благодарю Вас за похвалу моим открыткам.

      Удалить
  3. Открытки замечательные. Вырубки с комнатными цветами выглядят очень интересно. Ну и меня тоже уже не первый пост привлекают росточки в контейнере. Что это такое? А вид из с балкона всё-таки великолепный: лес и дорога. У нас тоже лес, но весь вид портят постройки на противоположной стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое Вам спасибо!
      В контейнере у меня взошли бархатцы. Я потом покажу их еще, когда они чуть-чуть подрастут.

      Удалить
  4. Очень красивые открытки, Наташа! Оригинальные и интересные. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесныен открытки! Цветочные горшки хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. И гамма классная, и сами надписи :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,ну какая ты молодец!На любую тему придумываешь оригинальные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже нравится такая нежная- пастельная гамма ваших открыток, Наташа!

    ОтветитьУдалить