суббота, 17 июня 2023 г.

Рисунки с пленера в открытках

 Я несу чушь и стараюсь её не расплескать,
 потому что хороша только полная чушь.
***
Дорогие мои, прошлым солнечным воскресным утром уселась я за открыточки. Нашла три своих рисунка с городского пленера и решила их оформить.
Добавила вырубку и скрап бумагу.


Ну и устроила из фотосессию на лоджии.
Открытки отправляются к Лене в летний проект
Задание №12 - Сделать открытку на летнюю тему своими руками.
Эти открытки я сделала к юбилею Перми. В прошлое воскресенье Пермь отмечала 300-летний юбилей. Я правда на массовые гуляния не ходила, а мои дети были на концертах и на ночном салюте.
Я хочу эти открытки подарить другу моего папы, председателю клуба Пермский краевед Гладышеву Владимиру Федоровичу. В конце апреля он приглашал меня на заседание клуба Пермский краевед и подарил свою книгу. Там упоминается мой папа (папа был краеведом) и даже на паре фотографий есть я. Фотографии правда не очень хорошего качества, плохо видно.

36 комментариев:

  1. Дорогая Наташа, как приятно встретить воскресный день с чтения вашей публикации и любования открытками! Красиво и неповторимо! Поздравляю с юбилеем Перми, разделяю радость общения с краеведами города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за внимание и приятный отзыв.

      Удалить
  2. Рисунки с пленера весьма и весьма!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие роскошные открытки! Браво, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные открытки. Наталья! Любуюсь! С юбилеем, Пермь!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороши открытки. Наташа, люблю твои пленерные зарисовки. Больше них мне нравятся только твои акварели.
    Интересный канализационный люк. Между датой основания Перми и Краснодара РОВНО 70 лет... Мы младше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за внимание. 70 лет? Как интересно :)

      Удалить
  6. Открытки богически прекрасны.

    Про книгу интересно, как она написана? я люблю всякое такое читать, но часто таким скучным языком написано, так сухо и без любви, что даже как-то обидно становится за ту местность и людей, о которых так написали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо!
      Книга написана хорошо. Правда в начале было немного скучновато, но вторая половина книги мне очень понравилась. Легко читается.

      Удалить
  7. Наташа, как я люблю твои рисунки!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые рисунки! И открытки с ними!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,очень оригинальные открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки прекрасные. Думаю, адресату точно понравятся, они очень в тему.
    Мне вообще безумно нравятся все твои зарисовки, а уж когда они обросли вокруг открыткой - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, спасибо большое тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  12. Наташик, какие же замечательные открытки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька.наконец добралась до твоего блога. Убила ты меня своим предисловием, как смешно не могу))) Хочу в очередной раз восхититься твоими открыточками - достойный подарок для достойного человека. Думаю, в его руках твои шедевры будут как дома. Он сможет по достоинству оценить их ценность и художественную и историческую. Как здорово, что у тебя будет такая книжка с упоминанием о папе. Светлая ему память! Поздравляю с днем города! Нашим Люберцам тоже 450 лет. Очень понравилось фото с люком, я тоже люблю делать такие фото с названием городов в путешествиях на память. А что обозначает эта мордочка не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада видеть тебя в гостях!
      Спасибо за приятные слова!
      Конечно знаю, это мордочка медведя в жертвенной позе - это один из самых известных предметов Пермского звериного стиля. )))

      Удалить
  14. Рисунки прекрасные, открытки отличные. Только я нарушалась первых фото, там открытки будто повело от клея). Не фотографируй больше так!) Не пугай. Может так с телефона видится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, нет-нет, все в порядке, это кадр такой :)

      Удалить
  15. Очень понравились открытки с рисунками. Импонирует мягкая пастельная палитра.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какие замечательные рисунки! Я бы с удовольствием на память таки оставила, если бы кто-то мой город нарисовал.

    ОтветитьУдалить