воскресенье, 23 апреля 2023 г.

Нарисованные открытки

 Как неправильно вести спор:
- приводить аргументы,
- находить логические ошибки,
- не переходить на личности.
Как правильно вести спор:
- повторять то, что говорит оппонент писклявым голосом.
***
Дорогие мои, вы уже знаете мои фирменные свадебные открытки с нарисованными птичками. Вот и еще одна открыточка родилась у меня недавно.
Заказчица попросила сделать ее максимально нарядную. Я очень старалась :)
А еще у меня нарисовалась такая открытка:
Эта открытка сделана на заказ для женщины, которая совсем скоро поедет к дочке на Кипр. Так что все ее мысли уже там. А еще именинница любит читать и ходить в театр.

21 комментарий:

  1. Наталья, ваши открытки - настоящие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, открытки, как всегда, изумительные. Свадебная получилась очень нарядная. Молодожёнам приятно будет хранить такую память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за слова похвалы моим открыткам!

      Удалить
  3. Наталья! Открытки, игрушки в ладошках и новая шапочка просто великолепны! Это у меня открылись ,выборочно,блоги и я прочитала и была сражена вашими новостями!!! Рукодельные и новости о работе! Надеюсь,что новая работа оправдает ожидания!
    Я пережила уход во фриланс новую профессию! Вы будете работать по специальности! Верю и не сомневаюсь,что новый корабль надувает паруса и идёт непоколебимо новым курсом!!!! Попутный ветер,семья и жизнерадостные хобби Вам в помощь!!!
    Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки хороши, Наташа.
    А предвкушение о поездке, пожалуй, даже круче самой поездки бывает. Так что даме будет особенно приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, что ж. Шляпа всем идёт. Даже филину.

    ОтветитьУдалить
  6. Свадебные открытки с птичками очень узнаваемы, Наташа! Чудесные открытки.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открытки. Свадебная - нежная и праздничная, а открытка о поездке всколыхнула спяшие струны души и шевельнулась ностальгия о перемене мест.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открытки!Птички у тебя как фирменный знак)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие радостные и теплые открытки!

    ОтветитьУдалить