пятница, 21 апреля 2023 г.

Игрушки в ладошках: куколки

 Это со мной только в начале хорошо,
поэтому ты особо не привыкай.
***
Дорогие мои, связала я цветочек и положила в коробочку. Но через пару дней покрутила его в руках и связала к нему куколку.
Косички уложила в култышки и добавила украшения - бабочки.
Куколка отправляется к Светлане, в галерею "Цветочное вдохновение".
А эту куколку Лолочку отдала мне коллега. Куколка была без одежды со свалявшимися волосами. Я волосы убрала совсем и одела ее, связав комбинезон и шапку.
Она такая малышка!

21 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталья! Вторая куколка чем-то напоминает инопланетного пришельца. Обе куколки симпатяшки.

    ОтветитьУдалить
  2. И куколка хороша, и наряд для Лолы. А ещё мне нравится вид с Вашего балкона.

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно! Вид с балкона вполне осенний))
    Наташа, замечательная малышка! И наряд глазастику чудесный ты связала)

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно восхитительный кото-пёс в шляпе.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие "кукульки" классные у первой" Люблю прически у кукол :) Комбез с шапочкой у второй куклеши тоже классный получился. Мне нравится, что у него низ "колготочками". Очень тонкая работа, учитывая размер куколки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые куколки:) Крошечные игрушки всегда очень трогательны:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые крохотули! Вот ты ювелир, Наташа, каждый раз смотрю и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить