пятница, 28 апреля 2023 г.

Вкусные пятницы, апрель

Дорогие авторы рецептов, я гуглю "курица с картошкой в духовке", 
потому что у меня есть только курица, картошка и духовка. 
Если бы у меня было сухое белое вино, дижонская горчица
 и помидоры черри, я бы вам сказала.
***
Дорогие мои, пришла пора отчета по СП "Вкусные пятницы".
Тефтели в лимонном соусе.
Рецепт можно прочитать у Светланы, а у меня посмотреть сам отчет.
Мята у меня присутствует в сушеном виде - целая банка еще есть. Я с мятой пью только чай, а тут тефтели! Но с фаршем мята отлично подружилась. Чего нельзя сказать о соусе. Я хорошо отношусь к сладким ягодным соусам к мясу, но вот лимонный для меня - экзотика. Получилось кисло, на мой вкус, но я очень рада, что попробовала новый рецепт. Я вообще кулинарный консерватор и это для меня - выйти из зоны комфорта, как говорится. Так что ждемс новый рецепт от Светланы и продолжаем творить!
Творческая составляющая - открытка на мятную тему. Сегодня подарила ее невестке Насте с поздравлением ко дню рождения и наилучшими пожеланиями.
А вот как выглядит подарок для Насти целиком - целая корзинка с вкусными и полезными сладостями.
P.S. Обратите внимание на время. Это я сегодня утром подарок поставила на стол и сфотографировала.

22 комментария:

  1. Наташ, ты ранняя пташка)) красивая открытка и замечательный подарок!
    Для меня соус оказался киловат, но если намазать на котлетку равномерно и немного, то очень даже. Я бы без Светы тоже такое не попробовала бы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка на мятную тему замечательная. И пожелания прекрасные. Я в проекте не участвую, но рецепты читаю регулярно. Сегодня прочитала пост Светланы и не поняла: а куда мяту добавляют? Судя по Вашему, Наташа, отчёту - в фарш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Людмила, да, мяту добавляют в фарш. Можно было свежею, а можно сушеную.

      Удалить
  3. И для нас соус оказался кисловат, а тефтели с мятой прекрасны. Открытка и подарок замечательные ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец, что попробовала. Что-то я смотрю, у вас у всех совершенно разные блюда получились))) Вы точно по одному рецепту готовили?

    ОтветитьУдалить
  5. Заботливая мама - и подарок смастерила и котлет нажарила.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, аппетитный пост. Я даже не представляла, что можно приготовить тефтели с мятой! У меня мята всегда ассоциировалась с чаем и прохладительными напитками. Открытка чудесная для юной леди! Какой ты жаворонок! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а у меня муж кулинарный консерватор. Ему бы только борщ есть с куском мяса и куском картошки (даже не пюре). А я люблю творить. Хотя тефтели только в красном соусе делаю. Белый немного странен, но его можно к чему-то другому попробовать подать, что кислоты требует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, я тебя поняла и думаю, что ты права, ведь к мясу подают красное вино и соус тоже лучше красный :)

      Удалить
  8. Мяту не люблю. А курица с картошкой - вполне, вполне.

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что даже такой спорный рецепт вызвал отклик и что ты решилась его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво ты мяту сфотографировала, просто глаз не оторвать. Казалось бы, Тиночка, смотри какие тефтельки аппетитные, Наташа про тефтельки пишет, а меня твоя мята манит)))
    Подарок просто роскошный, ты замечательная мама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо тебе за внимание и отзыв :)

      Удалить
  11. Да, рецепт один, а все по своему приготовили. Мои дети распробовали и похвалили и тефтельки и соус. А невестка, как и вы , не любит кислое. Подарки для невестки замечательные, Наташа!

    ОтветитьУдалить