вторник, 18 апреля 2023 г.

Приветствуем весенние цветы

- Он был настолько храбр, что спал, вытащив ногу из-под одеялка.
- Был?
- Был.
***
Дорогие мои, 31 декабря я выиграла у Светланы конфетку. Бандероль долго-долго ехала из Венгрии, а потом приехала. Вышивала я на равномерке первый раз и это было сложнее, чем на канве.
В наборе пинкип нужно было сделать сложной формы, но я выбрала для себя круглую форму и отказалась от надписи. Название набора "Spring blossoms welcome" - приветствуем весенние цветы.
 

Весенний пинкип отправляю к Светлане в галерею "Цветочное вдохновение",
к Елене в СП "Весенний декор" и
к Татьяне, в галерею птиц "Аист на крыше".
 

28 комментариев:

  1. Наташа, нежно, красиво. А какая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так красиво у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая весенняя прелесть! Еще и три в одном)
    Наташа, это что у тебя взошло? У меня в клумбе тк обычно всходят семена ясеня)) Я же свою рассаду получила уже с листиками, так что на этапе семядольных листиков не распознаю что есть что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :)
      Это у меня какие-то цветочки, мне коллега отсыпала. Так что потом покажу, что получится.

      Удалить
  4. Как красиво! Настоящая весна, а у нас снег и мороз! Сегодня опубликую фото в блоге, посмотрите!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прелестный пинкип с птичкой. А в наборе не было основы картонной? у меня лежит один набор этой фирмы и там пинкип сложной формы, так и основа картонная входит в набор, уже вырезанная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, нет, в наборе не было основы, только равномерка, нитки, бисер, цветочки и игла.

      Удалить
  6. Наталья, птичка чудесная. Рассада улыбнула), моя тоже подрастает.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мне тоже на канве проще :))) Красивая у тебя вышивка получилась :)) И "цветы" радуются :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Птичка красивая, здорово ты её дополнила, чтобы она в круг вписалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, замечательный сюжет и чудесный пинкип! Спасибо за участие в галерее - такая милая птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поделись, пожалуйста, как сделать ссылку словом в комментариях?

      Удалить
    2. Танюша, открой у меня в ЯРЛЫКАХ - блоговедение. Там есть инструкция о нужном теге.

      Удалить