воскресенье, 4 декабря 2022 г.

Блогмас, задание №4. Самые любимые рукодельные работы за этот год

Поскорей бы ёлка,
Снег и Новый год.
Помогу с гирляндой.
Обращайтесь. Кот.
***
Дорогие мои, четвертое задание у Лены в блогмасе звучит так: Вам нужно показать у себя в блоге самые любимые рукодельные работы за этот год.
За 2022 год мне удалось сделать много всего, чему я конечно рада. Творчество идет со мной изо дня в день, я погружаюсь душой в этот мир рисунков и петелек. Душа отдыхает, мысли приходят в норму, удовольствие получено :)
Итак, итоги. Я собрала для вас шесть коллажей с любимыми работами.
1. Рисунки
2. Открытки
3. Вязаные игрушки
4. Вязаные куклы
5. В пятом коллаже ассорти. На первом месте роспись. Здорово, что можно к ней вернуться хотя бы раз в год. Второе это н
осочки - полезные мелочи. 
И два открытия года - букет из фоамирана и пупсы в капюшонах.
6. А в шестом коллаже моя кофта. Я сейчас вяжу по одной кофте в год. Надеюсь, что и в эти новогодние каникулы начну вязать для себя обновку.
Всем спасибо за внимание!

22 комментария:

  1. Как же хорошо, когда рукоделие приносит радость!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё мило, обо всём в блоге читала, проникалась, удивлялась. Но умение себе связать кофту, свитер - просто суперское! Кофта красивая, необычная.
    Я умею вязать, даже вязала свитера с нанесением на них вязаной же вышивки (ягодки всякие, листики), но этот процесс всегда занимал много времени и как-то всё сошло на НЕТ. Теперь если ручная работа, то только покупка у мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за приятный отзыв.
      Ты совершенно права, процесс вязания кофты занимает много времени, даже у меня месяца 1,5-2.

      Удалить
  3. Наташа,мне все твои творческие направления нравятся!
    В каждом видна твоя индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне всегда очень нравятся твои работы, и я всегда рада тебя поддержать. У тебя золотые ручки и безграничная фантазия! Год был очень плодотворным.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные львы, восхитительные коты, но явно не хватает очередного портрета Чубы!

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы замечательные. И очень замечательно, что все сотворено с душой.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты ж наша пчелка! Столько работ, столько творчества! Черпаю у тебя вдохновение и мотивацию творить.)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень продуктивный год! Так много замечательных работ! Жаль у нас нет новогодних каникул, мне тоже очень хочется связать себе кофту)))

    ОтветитьУдалить
  9. И это только частичка той красоты, что ты, Наташа, создаёшь. Кофта!? а я вот, никак не могу свою довязать.

    ОтветитьУдалить