вторник, 27 декабря 2022 г.

Ботинки для Басика

Мне бабушка вязала свитер
Пятнадцать человекодней.
Скажи,как мог он распуститься
За тридцать пять котосекунд?
***
Коллеги не дают мне скучать. Вот, например, в прошлый понедельник пришла ко мне коллега и говорит, что дочка просит кроссовки для Басика, а они стоят на Озон 1500 рублей (!). Просто ужас! Я сказала, что давно хочу попробовать сделать обувь для кукол и Басик как раз будет моим первооткрывателем в этом направлении.
Я выбрала в качестве материала фоамиран толщиной 2мм. Посмотрела в интернете МК и сделала пару ботиночек за час. Все клеила на момент кристалл. Шнурки сделала из вощеного шнура. Примерка на Басика прошла успешно.
Пожалуй, я еще попробую что-нибудь из обуви смастерить.

24 комментария:

  1. Наташа, у Вас фантазия безграничная и руки золотые! Такие кроссовочки классные. Кстати, а Чуба себе такие не заказал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за комплимент!
      Ха-ха-ха, нет, Чуба не заказал :)))

      Удалить
  2. Теперь можешь своих вязаных куколок обуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ботиночки - блеск!!! Только Басик какой-то грустный, наверное ещё костюмчик хочет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Ага, костюмчик нму хозяйка, точнее мама хозяйки уже вяжет :)

      Удалить
  4. Наташа, ты не перестаешь удивлять! Такая красота получилась! Я фоамиран знаю только по-наслышке, ни разу его даже в руках не держала. Получилось великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тебе надо обязательно познакомиться с фоамираном и Варю с ним познакомить тоже :)
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  5. Я тут давеча прикупил Серому замечательные сапожки. Та он, мерзавец, категорически отказался их надевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, ну надо же, что же Серому в сапожках не понравилось?

      Удалить
  6. Какие кроссовки замечательные! Я тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клевые! Шикарно получилось, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,я влюбилась в ботиночки!!!Такие они хорошенькие! Восхищена твоим умением)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Наташа! Да, Вы, настоящий кукольный башмачник! Отличные кроссовки для Басика получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, классные ботиночки получились!

    ОтветитьУдалить