понедельник, 12 декабря 2022 г.

Йога-котики

 Мало кто знает, как размножаются колобки.
На самом деле они забираются в сусеки.
А уже в сусеках они скребутся.
***
Дорогие мои, мой декабрь можно смело назвать фетровым. А всё потому, что я одним за другим выполняла заказы на пошив фетровых игрушек на ёлку.
Первый заказ от моей коллеги для ее подруг по секции йоги, куда она ходит уже много лет. 
Я предложила ей (в честь следующего года кота) сделать шарики из фетра с котиками, которые занимаются йогой. Ей идея понравилась. Котики были задуманы рыжими, но заказчица попросила парочку сделать черными (т.к. у двух девушек есть черные коты). Размер одного шарика 10 см. Коты нарисованы контуром и пришиты к основе нитками в тон.
Ну и поближе покажу попарно.



Мне и самой йога-котики очень понравились.

43 комментария:

  1. Классные коты! Рыжий это Гарфилд, взявшийся за ум.))) Как ты классно на фетре нарисовала. Надо Варе показать твою идею, а то она хочет поучаствовать в конкурсе для юных пожарников, уже и так и эдак пыталась сделать зайца пожарного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ха-ха, классная ассоциация. Пинтерест вам с Варей в помощь, я всегда там вдохновляюсь :)

      Удалить
  2. Какая красота! Чудесные коты получились на новогодних шариках.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть, прелесть! Такие смешные, особенно в позе Лотоса...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские коты ))) И идея подарка классная! Наверняка Чуба позировал )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные коты. Черный контрастнее на фоне, немного лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная идея для подарочка! И воплощение просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что значит талант, фантазия и умелые руки. Классные подарочки. А коты на обеих сторонах шарика или на одной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас! На одной стороне только. Я уже делала фетровые игрушки на елку и всегда с одной стороны, знаю по опыту, вторая сторона не используется.

      Удалить
  8. Хороши, что ту еще сказать ! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и кошки, ай, да кошки. Серый оценил.

    ОтветитьУдалить
  10. Зачётные котики!!! Весёлые и активные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, какие милые котики. Я бы такой носила на шее на верёвочке. А если есть такие поменьше, то как серёжки)))) Их же можно и на детскую одежду нашивать. Какой же у Вас вкус. Котики забавные. И такой профессионализм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я Вас благодарю за добрые слова в мой адрес. Очень приятно их услышать :)
      За идеи спасибо :)

      Удалить
  12. Наталья, котики такие симпатичные! Как красиво они будут смотреться на ёлке!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, йога-котики чудесные! У тебя замечательно получилось!
    Подскажи какой ручкой ты на фетре рисовала? Я пробовала белой гелиевой, но она совсем рисовать не хотела. А у тебя так четко получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я сначала рисовала на светом фетре простым карандашом, а на темном фетре белой ручкой, а потом все обвела контуром серебряным и золотым. Контур хорошо видно, но правда он впитывается сильно. Можно просто вышить контрастными нитками, усы я так и вышивала.
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  14. Наталья, улыбаюсьнимагу)). Милые-милые, мимишные, шедевральные. Подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, милашки вышли, но чёрные круче (может потому, что на фото они ярче и более динамичные что ли).
    Лежачий котик с хвостом трубой - это я утром: морда вроде уже поднята, хвост пистолетом, но всё равно ещё лапы... в постели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за приятный отзыв!
      Ха-ха, хвост пистолетом :)))

      Удалить
  16. Наташа, до чего же они хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольные шарики! Последняя йога-поза - моя любимая 😁

    ОтветитьУдалить
  18. Этих котиков видела в ВК просто ЧУДО! Ну до чего шикарно получилось! Твои иллюстрации или рисунки не знаю как вернее просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  19. Восторг и умиление! До чего же они все хороши!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, мне очень нравятся эти котики, занимающиеся йогой!

    ОтветитьУдалить