четверг, 29 декабря 2022 г.

И еще немного магии вне Хогвартса

 Забросив гнев, как мусор в урну,
И выводя на сердце пятна - 
Я часто мыслю нецензурно,
Но выражаюсь деликатно.
***
Дорогие мои, хочу показать вам набор игрушек для гаррипоттеровской ёлки, который я сделала на заказ. Золотое трио - Гарри, Рон и Гермиона высотой 10 см, Дамблдор 11 см, Хагрид 12 см, еще распределяющая шляпа, сова Букля и птица Феникс.
Набором игрушек я очень довольна и получила огромное удовольствие от его пошива.


Фетровые игрушки я сложила в тематическую коробочку, которую я также задекорировала в тему. Вырезала из фоамирана золотой снич и знак даров смерти.
Капли белой гуаши - как снежком припорошило.
Игрушки были переданы девушке и мне написала заказчица, что она "пищала" от восторга от такого подарка. Так приятно :)

С декорированной коробочкой для Гаррипоттеровских игрушек участвую в задании от блога Мемуарис "Упаковщица-украшальщица".

36 комментариев:

  1. Наташа, птицы - выше всяких похвал. Ей-ей, ну люблю птиц в любом их проявлении! Мне даже в год зайца (или кошки, что не суть важно) подарили плюшевую птицу, хотя всем - зайцев)))
    От такого подарка любая пищала бы! Здорово, что ты умеешь дарить такую радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие симпатичные игрушки и упакованы они в красивую коробочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный подарок! Я обожаю, когда люди с таким вниманием ищут или творят подарки для своих близких.)

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно хорош бородатый. И очень похож на оригинал.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, фигурки очень классные! Как же здорово, что заказчица ответственно подошла к выбору подарка)

    ОтветитьУдалить
  6. О, да, я думаю, что если человек увлекается, то подарок индивидуально-уникальный!

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки восхитительные, а коробочка сама как подарок и сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю восторг получательницы!! А я все еще лелею мечту сделать набор рукодельных игрушек для внуков, уже четвертый подрастает, а я все мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вам обязательно тоже нужно сделать набор рукодельных игрушек!

      Удалить
  9. Наташа, ты волшебница!!! Не иначе, обучалась ремеслу в Хогвартсе!!! Просто скрываешь от нас этот факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Светлана, ага. Очень приятно воплотить в жизнь немного волшебства :)

      Удалить
  10. Наталья, здравствуйте! Удивительно и замечательно! С большим удовольствием рассматривала вашу работу. Спасибо! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Это хорошо,когда подарок вызывает восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья! Задохнулась от восторга,колоссальный труд,всё продумано и сделано с большой любовью!
    С наступающим! Пусть год принесёт удачу во всех начинаниях,путешествий ,мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, о, мне очень приятны Ваши слова :)
      С наступающим!

      Удалить
  13. Наташа, очень интересный набор игрушек получился. И елку можно украсить, и поиграть...

    ОтветитьУдалить
  14. И игрушки и коробочка просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милашки, это же настоящая тематическая елочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот уж действительно, талантливый человек талантлив во всём! И игрушки потрясающие, и упаковка!))) Спасибо огромное за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить