среда, 21 декабря 2022 г.

Котики с деревянными бусинами

 Начинаю подозревать, что Риттер спорт это не спортивное питание.
***
Дорогие мои, таких котиков с деревянными бусинами я уже шила раньше, но вот получила еще парочку заказов.
В прошлый раз котики были плоские, а эти с круглым дном. Котики устойчиво сидят ножки свесив. Они идут парочками - их так и будут дарить трем семейным парам.

Вот как раз на следующем фото круглое дно из фетра.

Пару недель назад сделала фото игрушек, которые остались у меня дома. На сегодняшний день осталась только кошка в шляпе для тёти. 

27 комментариев:

  1. Наташа, чудесные котики у тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну я не могу, красота и забава!!! Котики прелестные и прикольные!!! Отличные подарочки на Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся игрушки-примитивы. Они немного неказистые и при этом очень милые. Наташа, ты меня заразила, тоже хочу примитивчика сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада Вас заразить. Обязательно сшейте примитивчик :)

      Удалить
  4. Коты странноватые. Они больше напоминают сырых осьминогов, коими меня в Токио угощал японский артист, Шин-сан, игравший одну из главных ролей в фильме Митты "Москва - любовь моя"! Женскую роль играла несравненная Курихара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Семён, коты странноватые, я бы сказала, что это примитивные игрушки :)

      Удалить
  5. Симпатичные котики! Наташа, ты молодец сделала много новогодних подарков - зайчиков и котиков

    ОтветитьУдалить
  6. Фабрика игрушек трудится не покладая рук :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, вот это да, вот это скорость вязания! И все игрушки такие красивые и милые.) Котики парочки очень классные, и у них у всех свои выражения мордочек, прикольно.)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие котики и зайчики! К Новому году вы уже готовы!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мне нравятся твои семейные котики)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, котики похожи на вислоухих. Интересно, что они парами)))
    Да, неслабый у тебя отряд зайчат-котят.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие забавные :)))) Особенно коты :))))

    ОтветитьУдалить